New Benefits & Pricing for Product Support | OPN
Начиная со 2 апреля произошли изменения для партнеров в системе поддержки Metalink.
New Benefits & Pricing for Product Support | OPN
Теперь если Ваш партнерский статус не влючает (или вы исчерпали) необходимое кол-во SR, Вы можете приобрести Service Requiest Pack.
Рекомендую также к прочтению FAQ, он более понятен, чем преыдущая ссылка.
Вы также можете обратиться за разъяснениями в партнерский отдел Oracle:
- Выбрав контакты на сайте Oracle Partner Network
- Позвонив в представительство корпорации Oracle в России и странах СНГ по Тел.: +7 (495) 641-1400
- Выбрав на сайте partner.oracle.com в нижнем левом углу ссылку Contact Partner Services, далее указать регион EMEA, далее составлять сообщение
Комментариев нет:
Отправить комментарий