New Benefits & Pricing for Product Support | OPN

Начиная со 2 апреля произошли изменения для партнеров в системе поддержки Metalink.

New Benefits & Pricing for Product Support | OPN

Теперь если Ваш партнерский статус не влючает (или вы исчерпали) необходимое кол-во SR, Вы можете приобрести Service Requiest Pack.

Рекомендую также к прочтению FAQ, он более понятен, чем преыдущая ссылка.


Вы также можете обратиться за разъяснениями в партнерский отдел Oracle:

  • Выбрав контакты на сайте Oracle Partner Network
  • Позвонив в представительство корпорации Oracle в России и странах СНГ по Тел.: +7 (495) 641-1400
  • Выбрав на сайте partner.oracle.com в нижнем левом углу ссылку Contact Partner Services, далее указать регион EMEA, далее составлять сообщение

Комментариев нет:

Отправить комментарий