Распределение пользователей по версиям СУБД
Игорь Мельников на мероприятии в Челябинске показал очень интересный слайд: Распределение по версиям СУБД кол-ва обращений пользователей в службу технической поддержки.
Из слайда видно, что кол-во обращений пользователей 8i уже порядка 5%, с другой стороны кол-во обращений пользователей 10g стабилизировалось на уровне 53%, что превышает кол-во обращений пользователей версии 9i.
Конечно, кол-во обращений не вполне коррелирует с реальным использованием БД. Т.е. теоретически может быть, что БД используется, но обращений нет. Т.е. оценка числа пользователей косвенная, но другой нет и быть не может. Пользователь может использовать БД и не ставя Oracle в известность, просто оплачивая тех. поддержку.
Возникает вопрос, а где посмотреть сроки поддержки по версиям ? Ответ, конечно же, находится на metalink:
Certity -> View Certifications by Product ->Desupport Advisories and Noties -> Database Desupport Notices
Где Вы, например, можете узнать что для 8i Extended Support заканчивается в декабре 2007 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий