One day trip


Что действует на русского человека за границей больше всего ? Правильно, таблички "нельзя". Фотоотчет.

Прочитав, что ну никак нельзя в один день спускать к Colorado River c North Rim и возвращаться обратно,

Grand Canyon National Park - Day Hiking (U.S. National Park Service): "North Kaibab Trail"

"Under no circumstances should you attempt to hike from the rim to the river and back in one day!
"

решил я - ну какой русский не любит быстрой ходьбы ? И сходил таки. Я начал спускаться, достаточно поздно, в 9 утра. На середине спуска , навстречу мне поднимались люди, который шли уже по несколько часов (4-5) что меня удивило. В мои планы это не входило :). Не было у меня столько времени. Ведь я хотел еще искупаться в Colorado. Что конечно опять таки запрещено :). Спуск прошел гладко, везде была вода, каждый кто поднимался, здоровался с тем, кто спускался. Небольшой отдых внизу и маршбросок к просмотру Colorado c скал. Красиво. Стало жарко. Просмотрел тропу которая ведет к самой реке. Прикинул время спуска. 1 час, максимум 1.15. Щазз. Тропа резко ухудшилась. После 1.5 часов спуска занервничал и спросил у встречного где река. Получил ответ, что идти еще час. Однозначно подъем в темноте. Все плохо. Но цель была слишком близка. Дошел за 20 минут. На реке отдыхала группа. Залез купаться, они подошли посмотреть, что я делаю. Замахал им рукой, давайте мол со мной. Их как ветром сдуло, сразу убежали по тропе дальше. Нет ну прохладно конечно, но не ужас-ужас. Ну и ладно. Посмотрел на сплав. Посидел на песке. Прикончил последнюю половинку банана. Время не ждет. Надо подниматься. Около 4.5 часов непрерывного подъема. Соревновался с местными спортсменами. Крепкие парни я вам доложу. 2-е убежали от меня, хотя большая часть группы отстала. Спасает, что каждые 1.5 мили можно набрать воды. Хотя после нескольких литров понимаешь, что пить дальше опасно. Надо просто полоскать горло. Поднялся на самом закате. На внешние раздражители не реагировал. Смог добраться до кемпинга. Поел совсем немного. Лег в палатку и много думал над загадочной русской душой.

Так мы отдыхаем. Видели бы вы, что мы делаем за деньги ! (C)

PS
Уже только потом я прочитал что спускался (и поднимался) я с высоты 1800 метров, что вполне прилично. Для одного дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий