Happy New (Christmas, Year, Ramadan)

Респект проекту Wikipedia: "Это пятый по популярности сайт в мире. Другие четыре разработаны и содержатся при помощи многомиллиардных инвестиций, огромных штатов корпораций и неустанного маркетинга". Пожалуйста прочитайте это. Помните, что один человек все еще может победить корпорации и инвестиции. Я считаю эту победу гораздо важнее создания этих самых корпораций.

Теперь о достижениях за этот год:
  • В уходящем году нам с вами удавалось делать то, что не может делать маркетинг Oracle несмотря ни на какие вложения - интересные события. Спасибо вам, вы научили нас их делать.
  • Timur Akhmadeev (пользуясь случаем поздравляю !) получил номинацию oakie ! Один человек, без маркетинга и инвестиций....
  • И наконец этот блог ( я написал блог, потому что эту номинацию формально может получить только не сотрудник Oracle и получил номинацию формально я, но это формальность) получил номинацию Oracle ACE. Это удивительно, потому что этот блог ведется на русском языке, а номинацию присваивает Oracle HQ.
Поздравляю всех с наступающим новым годом ! В первую очередь я желаю всем администраторам, которым придется дежурить в эту новогоднюю ночь, чтобы эта смена прошла спокойно. Чтобы backup'ы закончились во время и без ошибок, чтобы место не закончилось ну и так далее. Вы знаете о чем я :))

PS
Я только что закончил почти 6-ти часовой maintenance Exadata half rack, высоконагруженную production систему. Мы перегружали cells, одну за другой, при этом БД оставалась on-line. Все что я вам говорил на презентациях, мне пришлось проделать руками. Я благодарен судьбе за этот шанс. Это был мой новогодний подарок :)

21 комментарий:

  1. Дмитрий! Поздравляю! Успехов в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный29/12/10 10:37 AM

    Поздравляю!

    Дима, неужели ради награды Oracle ACE тебе пришлось уйти из Oracle?
    Теперь можешь возвращаться;) Нам не хватает твоих семинаров!!!

    С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный29/12/10 11:01 AM

    Дмитрий,

    поздравляю с НГ и с получением Oracle ACE.
    Ресурс очень популярный!
    Насчет семинаров тут уже написали. Прислали программу на следующий семинар Oracle в новом году - что-то ничего интересного не обещают.
    Где Вы теперь трудитесь (сведения на этот счет противоречивые)?

    Успехов и с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный29/12/10 12:27 PM

    >> Где Вы теперь трудитесь

    Смотрим анкету на Oracle Ace :^)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный29/12/10 1:30 PM

    Ну в данном случае это просто формальность, констатация факта! :) Это должно было произойти, ведь
    все и так было давно уже ясно!
    Но все равно - это здорово. Успехов!
    И с наступающим НГ!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный29/12/10 5:09 PM

    поздравляю всех авторов блога!
    молодцы - интересно, полезно и злободневно :)
    с уважением, Игорь

    ОтветитьУдалить
  7. С праздником всех, да пребудет с вами сила! :)
    Всегда с вами, Дмитрий

    ОтветитьУдалить
  8. Peter Bobrov30/12/10 11:12 AM

    Поздравляю Дмитрия с новым местом работы. Туда, насколько я понимаю, кого попало не берут.

    Желаю блогу в новом году поменьше пафоса и маркетинга и побольше технических деталей. А то банальное "почти 6-часовое" следование инструкции с металинка (из которых 5 часов - это ожидание завершения ASM rebalance) уже приравнивается к победе сил добра над силами разума. Хотя я понимаю, следование инструкции в течение 6 часов для некоторых может быть крайне сложной задачей :)

    В итоге обычная техническая инновация окутывается таким мифологизированным туманом, что люди думают, exadata только в сказках бывает. В то время как коллеги, без устали ее инсталлирующие у заказчиков в середине Европы, бывают дома только по 5 дней в месяц.

    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Борис Бажура2/1/11 12:45 AM

    Дмитрий!
    Поздравляю с Новым Годом!

    Желаю новых успехов.

    ОтветитьУдалить
  10. Pudovchenko2/1/11 1:25 PM

    Дмитрий, поздравляю с ACE'ом !
    Заслуженно!
    Блог интересный, читаем давно, одобрям, пиши еще !

    ОтветитьУдалить
  11. > Желаю блогу в новом году поменьше пафоса и маркетинга и побольше технических деталей

    Могу обещать что будет меньше пафоса и маркетинга - Oracle отказался поддержать этот блог хоть чем либо. Поэтому в дальнейшем маркетинге я не вижу смысла. Нельзя быть святее Папы, если вы понимаете о чем я.

    > банальное "почти 6-часовое" следование инструкции с металинка

    Прошу читывать тот факт, что в этой инструкции содержиться 30% нужной информации и грубейшая ошибка. Так что я бы не стал называть это банальным. К тому же, насколько я знаю, никто еще не пытался перегружать все cell exadata во время работы prod базы данных

    > как коллеги, без устали ее инсталлирующие у заказчиков в середине Европы

    тут вы коллега путаете теплое с мягким - при чем тут maintenance и установка ? Вам не кажется что это несколько разные процессы ? И установка это как раз следование инструкции в большей степени :)

    ОтветитьУдалить
  12. Большое всем спасибо за поздравления !

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный8/1/11 10:18 PM

    Несколько неожиданно видеть поздревление тут :) Спасибо!
    Поздравляю Дмитрия с Oracle ACE и всех авторов с прошедшими праздниками.

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный9/1/11 9:39 PM

    дима, ты бы если не за орфографией - то хоть за пунктуацией следил бы, а? а то ведь граммар-наци - он же негодуэ, ага.

    ranger.

    ps. ну и это, пафоса поменьше. особенно - на темы, в которых ты не сечешь :)

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный10/1/11 4:44 PM

    Ranger,

    С Новым Годом! Не ругайтесь -- пафос приберем. Исправимся. Щас все объясню.

    Волков был просто пьян -- новый год все-таки. Какая уж тут грамматика (я правильно написал это слово :^)?

    Моим "открытием 2010 года" стал Ваш комментарий про "практику продуктивных систем" в первом посте про домодедово: http://dsvolk.blogspot.com/2010/08/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  16. Ranger,

    большое спасибо за поздравления с новым годом ! (каждый это делает как умеет, не так ли ? :))

    ОтветитьУдалить
  17. Peter Bobrov11/1/11 1:56 PM

    >Прошу учитывать тот факт, что в этой инструкции содержится 30% нужной информации и грубейшая ошибка.

    Возможно, об этом и стоило поговорить, на мой взгляд. 100% технологический экспириенс - то, на чем выезжают ВСЕ без исключения oakies-блоги. Ну, может, Миллсап философствует иногда - имеет право :) И минимум эмоций. Я не припомню, чтобы видел в Oracle ACE блогах такие слова, как "никто раньше не делал" или "мы первые" - правда, может это разница в менталитете? Можно (и нужно) гордиться DD4D, но это не отменяет того, что планку, как мне кажется, надо всё-таки держать. Даже в состоянии измененного сознания :)
    Респект, и всем удачи в НГ!

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный11/1/11 2:48 PM

    >> И минимум эмоций.

    По моему опыту Восточная Европа более эмоциональная зем Западная. Например, англичане и немцы совсем чопорные -- без эмоций. А Россия еще более эмоциональная чем Восточная Европа. Если же поехать еще дальше на Восток, то можно найти и более эмоциональные места. Например, Иран :^) Сравнение с Миллсапом некорректное. Миллсап -- человек западный.

    Сравните нас c Северно-Корейскими блогами: http://juche-songun.livejournal.com/40834.html

    Текст и картинки этого блога являются образцом сдержанности :^)

    >> "никто раньше не делал" или "мы первые"

    Голубая мечта моего детсва была стать космонавтом и первым полететь в космос. Самым страшным разочарованием моей жизни был момент, когда я понял, что меня опередили. У меня сформировался страшный комплекс -- везде кричать что я первый. Волков заразился этим после встречи со мной. Это я виноват. Это я испортил Волкова :-(

    Disclaimer: Вы читаете блог психически неуравновешенных людей.

    ОтветитьУдалить
  19. Сережа, специально для тебя в шаговой доступности от твоего дома будет выпущена следующая книга: http://top.rbc.ru/wildworld/11/01/2011/525664.shtml

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный11/1/11 3:46 PM

    >> в шаговой доступности от твоего дома

    Сильная книга. Покруче Фауста Гете :^) Подкупает шаговая доступность от дома. Я считаю знаковым, что в приведенной тобой ссылке на сайт RBC фигурирует слово "wildworld"!

    ОтветитьУдалить
  21. Ю.Пудовченко17/1/11 8:52 PM

    Дмитрий,
    а расскажи поподробнее про статус ACE, что это за статус такой,
    что он дает, зачем нужен ...
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить