Happy new year 2013!


Традиционно, хочу поздравить всех читателей блога с наступающим 2013 годом! 

 Год был для блога непростой, разворачивались сложные дискуссии, но, сказать по правде,  благодаря этим дискуссиям мне удается достигать неплохих результатов в своей работе.  Так что я очень признателен всем, кто оставлял комментарии!

Что касается результатов  - вы все видите на картинке выше. По моему, совсем неплохо  для человека,  который пришел  из Software сompany (Oracle на тот момент формально уже завершил сделку по приобретению Sun, но это была формальность) в ведущую Hardware company. Честно говоря, я думал, что это невозможно сделать  - слишком разные технологии, слишком разные подходы. Но, если вы знаете,  что задача имеет решение, какой  смысл ее решать?  ( ( (C) Братья Стругацкие). 

Но мы живем не одной только работой,  и хотя  в этом году я пропустил сезон водного туризма, я смог пробежать полумарафон (21 км), а также за один забег набрать высоту в ~450 метров. На следующий год стоят еще более амбициозные задачи -). Прочие жизненные достижения уходящего года предмет другого блога -) 

С наступающим новым годом, друзья! 

2 комментария:

  1. Анонимный30/12/12 7:09 PM

    Дмитрий, с праздником!
    Удачи и процветания тебе и твоему блогу!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный31/12/12 10:26 PM

    Дима, поздравляю тебя и всех читателей твоего блога с новым 2013 годом!

    ОтветитьУдалить