Книга месяца

нига месяца: Oracle Wait Interface: A Practical Guide to Performance Diagnostics & Tuning. Очень полезный справочник в повседневной работе.

Как не трудно понять из названия, книга эта о наименее освещенной в документации теме oracle waits. Надо сказать, что ребята достаточно добросовестно свели воедино известное из различных частей документации и metalink. И так бы осталось это ничем особенным, но они разбавили это некоторыми подробностями своего опыта. Например, я бился над пониманием разницы между "CPU used when call started" и "CPU used by this session" - они пояснили. Спасибо. Подсказали про direct path read. Из truss я знал, как работал у меня процесс, но не знал как изменить его поведение. Теперь знаю.Интересны и подробности из 10g. Получился очень современный (в смысле мировозрения оптимизации) справочник. Я его использую - и очень доволен. На одной странице можно узнать детали сразу про детали борьбы с тем или иным wait сразу для 3-х версий Oracle - 8i - 9i - 10g. Полезно и приятно. Итого. Полезный справочник. Собрано воедино много разрозненных источников.Очень рекомендую.P.S.Есть правда и прикол. Доказывают что использовать для оптимизации trace файлы и statspack не надо. Ну я просто эту главу читать не стал и все. Занесло, с кем не бывает :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий