Your.Open.World - 2

На Open World начинаются анонсы новых продуктов/версий/возможностей.

Charles Phillips представил Oracle Beehive, рассказал про патч 11.1.0.7 для Linux 32/64, новый интерфейс metalink.

Bob Thome, наш директор по разработке RAC рассказал про свое видение Grid 2.0, добавив, что RAC 10.2.0.4 теперь сертифицирован под Oracle VM. Возможно на metalink эта информация дойдет позже, но это уже факт. Подробности я доложу на своем семинаре по Oracle VM 16 октября (здесь будет ссылка на регистрацию). Ребята из HQ поделились со мной презентацией, причем доделали ее прямо на моих глазах. Так что, пожалуйста приходите на семинар, будет интересно.

Не пугайтесь, улышав слова Oracle Cloud Computing : это возможность хостить БД на платформе Amazon Elastic Compute Cloud. Насколько я понял там своя виртуальная платформа, поэтому и свои правила лицензирования. Опять таки, насколько я понял, виртуальная машина должна быть загружена на площадку Amazon, Вы имеете доступ к ней через internet.

Основную новость мы все ожидаем услышать на презентации нашего CEO, Larry Ellison 24 числа. Все пока держится в очень строгом секрете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий