Oracle Day, 12 ноября, Москва, материалы

Полностью материал секции Oracle Database (24 Mb, архиватор Winrar 3.8).

Внутри вы найдете 11 презентаций:
1. Презентация Криса Бейкера, о снижении затрат на IT с помощью Oracle 11g. Для руководителей IT подразделений
2. Презентация Дальневосточного филиала МегаФон об использовании ASM в их производственной системе. Презентация составлена Заказчиком, представлялась Oracle по согласованию с Заказчиком.
3. Сразу две презентации компании Яндекс об их практическом опыте построения и эксплуатации RAC на ОС Linux. Очень технические презентации, можно что называется брать и делать.
4. Презентация Sun Microsystems о новых технологиях и рекордах. Как вы помните, Дмитрий Ретюнский обещал мне массив F5100 на месяц на тестирование :)))
5. Презентация Oracle Customer Services под кодовым названием "Where is my metalink, baby?"
6. Совместная презентация Oracle & Sun Microsystems - Технический обзор Sun Oracle Database Machine (DBM). В архиве Вы найдете презентацию и инструкции как посмотреть, что произойдет с вашим приложением после перехода на DBM, без DBM.
7. Презентация компании Инфосистемы Джет о развитии современных IT систем
8. Кластеризация и виртуализация, подход Oracle
9. Презентация RuOUG (Российской группы пользователей Oracle)
10. Архив с презентаций по TimesTen и демонстрациями.
11. Презентация с "битвы DBA". Видео "Битвы DBA" нам обещают чуть позже, к пятнице 20.

Я все еще жду ваших комментариев, что понравилось и что не понравилось на секции Oracle Database. На мой взгляд, безусловно лучший Oracle Day за последние 5 лет :)

PS
Во время битвы не пострадал ни один dba :)

11 комментариев:

  1. Анонимный13/11/09 1:26 PM

    > Во время битвы не пострадал ни один dba :)
    В жертву был принесен Данилов.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный13/11/09 2:21 PM

    Дмитрий, а как можно получить презентацию с выступления о Казначействе?

    ОтветитьУдалить
  3. >презентацию с выступления о
    > Казначействе?

    Это выступление было на keynote. У меня доступ только к секции по Database. Возможно стоит проверять время от времени сайт oracleclub.ru.

    ОтветитьУдалить
  4. > В жертву был принесен Данилов.

    Да нет, вот он рядом сидит, как живой :))

    ОтветитьУдалить
  5. Дмитрий, вспомнил Ваши слова про исходный код Oracle. :)
    Интересует вопрос что Вы почувствовали когда его все-таки увидели?

    ОтветитьУдалить
  6. Сложно сказать. Сначала конечно восторг :). Но потом, позже приходит понимание о бесполезности лично для меня. Т.е. чтобы начать что-то осознавать нужно потратить не один месяц, да еще очень желательно на тренингах. В Oracle проходили раньше тренинги для support. Поверьте, это просто треш какой-то :) Перечисление огромного кол-ва функций, их взаимосвязей и т.д. Ужос-Ужос-Ужос. Осознавать очень сложно, даже если вы пишите на С (я пишу). Вернусь к бесполезности для обычного человека - из всей этой лавины информации никак не следует что же нужно конкретно делать или понимание как это работает. Т.е. Oracle гораздо проще, полезнее, с гораздо большей эффективностью стоит изучать по принципу "как это работает". Делая тесты, да хоть пусть и дома и на ноутбуке. Джанатан Льюис кстати делает именно так :)
    Я как-то смотреть коды OpenSolaris, правда конкретного места, так там мне кажется даже попроще будет :) Это мое личное мнение. Еще раз - у нас всех есть все что нужно для изучения Oracle - в наших ноутбуках. Практика лишь отшлифует эти знания. Я несколько раз убеждался в этом. Правда и то, что я люблю делать тесты, по образованию я физик-экспериментатор, в группу теоретической физики меня не взяли :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Экспериментальная физика это как привычка, по жизни идет везде..тесты, тесты, тесты...и все хочется руками пощупать :-)
    Блондинка супер, за 6 минут проверить продакшн на наличие fullscan на террабайтах данных и миллионах строк ;)
    Очень хороший форум вышел в этот раз.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Роман Папушин15/11/09 5:38 PM

    Презентации Яндекса прочитал с огромным интересом, жаль не смог присутствовать на них - был на другой секции. Планируется опубликовать видеозапись презентаций Яндекса?

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный15/11/09 10:34 PM

    Разрешение на публикацию презентации Федерального Казначейства согласовывается
    Презентации всего форума будут доступны в течение недели.

    ОтветитьУдалить
  10. And,

    Не все понял, но спасибо за доброе слово:)

    ОтветитьУдалить
  11. >Презентации Яндекса прочитал с >огромным интересом
    Да я вообще пришел на форум только ради этой презентации. Мне места не хватило, пришлось сидеть на сцене :) Как ее можно было пропустить ?? Увы, насчет видео пока нет никакой информации. Я постараюсь их еще раз пригласить. Только тсс..:)

    ОтветитьУдалить