Впечатления об Oracle Tech Forum

Да простит меня любимая компания, но слово Tech все таки лишнее. Очень красивое мероприятие, хорошо организованное (что действительно редкость в нашей действительности),
но не претендующие на технические детали.

Т.е. данное мероприятие рассчитано на потенциальных покупателей, тех кто хотел бы приобрести решения Oracle. Если Вы технический эксперт Вам скорее всего будет скучно. Слишком велик вал маркетинговой информации за которой теряется суть. Ко мне подходили люди с просьбой рассказать что же все таки такое grid. Старался объяснить насколько сам понял.

Почему то очень быстро прикрыли публичную регистрацию. Я попал на OTF случайно, благодаря генеральному спонсору мероприятия, как приглашенный эксперт.

Мне кажется уходит дух технических мероприятий. Даже пару лет назад он был (или мне казалось). Я надеюсь, русское представительство найдет в себе силы сделать отдельное меропрятия для технарей. Нам оно нужно !

1 комментарий:

  1. Анонимный3/11/04 3:50 PM

    мда. жаль, что получилось именно так... значит, не буду сильно жалеть о том, что не попал туда (ибо попасть особо было неоткуда - я ж теперь с другой стороны, с клиентской нахожусь...)

    with *.*,
    ranger.

    PS. не забыл про завтрашнее пиво? :-)

    ОтветитьУдалить