1Z0-048

Удалось сдать
1Z0-048 Oracle Database 10g R2: Real Application Clusters for Administrators, он же Oracle RAC Certified Expert.

Экзамен состоит из 75 вопросов, на которые необходимо ответить за 2 часа. Выделяется две логические группы вопросов, по каждой группе нужно набрать свой процент (во время экзамена все вопросы идут вперемешку).

Экзамен построен прямо по соответствующему курсу и лабораторным работам. Т.е. перед сдачей экзамена чтение курса обязательно. Администраторам могу рекомендовать посетить и сам курс, особенно если будет читаться нашими мастерами - и интересно и полезно.

По 11g такого экзамена пока нет, и когда будет мне не удалось узнать.

Из смешного - за весь экзамен был только 1 вопрос относящийся к работе приложений в RAC - с какой опцией следует создавать sequence. Если Вы ходили на наш семинар RACDD4D, то промахнуться вам не удасться :)

PS Интересно, кто нибудь сможет сдать лучше чем я ? :)

10 комментариев:

  1. поздравляю с успешной сдачей!
    таки 100% - это показатель!

    у меня 7 месяцев назад - сразу после перехода экзамена в продакшн
    результат был скромнее...

    может потому что на соответсвующем мастер-курсе не был :)

    ПС.
    меня экзамен таки утомил - очень насыщенным оказался

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо !

    Да, экзамен очень насыщенный - это правда. 2 часа - мало, не хватает.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный16/5/08 10:12 PM

    Что особенно радует - для него не нужен OCP. Прослушал курс и вперед сдавать.

    ОтветитьУдалить
  4. Я сдавала прошлым летом, тестовый. 180 вопросов, часть, насколько помню, дублировались, времени катастрофически не хватило. Обидно, что не прислали подробые результаты, только сам сертификат, так что померяться нечем (-:

    Но 100% -- это здорово. Молодец!
    * отметить! пива и чипсов! *

    lhovitch

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья,

    Рад Вас читать.

    Есть чем померяться - у вас было в два раза больше вопросов :)

    PS
    Я гляжу, я попал в отстающие. Все уже давно сдали этот экзамен ?? Чем бы таким восполнить это досадное отставание ? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Известно, чем -- 11g и Linux Expert
    (-:

    зы: лучше на "ты"

    ОтветитьУдалить
  7. *Поперхнулся*
    То есть ты уже сдала 11g & Linux Expert ???

    ОтветитьУдалить
  8. Нееееет. Поэтому, доблестно сдав их, ты всех победишь (-:
    Linux Expert-то, насколько я помню, несложный.

    ОтветитьУдалить
  9. Ага. Намек понял - начинаю действовать :)

    ОтветитьУдалить
  10. > Интересно, кто нибудь сможет сдать лучше чем я ? :)
    Мда, 100% это не просто так, такой балл не каждый составитель теста получит :)
    Эх, обидно, что даже решение о переходе с 9i на 10g пришлось вытягивать с начальства чуть ли не с кровью, какие уж там RAC и т.п. Правда можно пройти обучение и сдать тесты, но большого смысла без практики, увы, нет... Забудется :(

    ОтветитьУдалить