RAC on Oracle VM

На metalink появилась инструкция (567407.1) как установить RAC под Oracle VM. К сожалению, пока сертификации нет, эта нота закрытая. Следите за Note:464754.1 "Certified Software on Oracle VM"

PS
По секрету - я поставил. Работает как часы. Гораздо удобнее и конфортнее, чем с VmWare. Производительность не сравнивал, да и бесполезно, но на глаз - небо и земля. Однозначно можно рекомендовать такую конструкцию для средств разработки, как только будет сертификация. Инструкцию выложу.

3 комментария:

  1. Уважаемый Дмитрий, а можно поинтересоваться, в чём выражается удобство и комфортабельность? VmWare и так сама простота в плане инсталяции/настройки, не уж то ещё проще/удобнее?
    К сожалению, самая большая проблема c Oracle VM, это переманить, всех фанатов вкусивших VmWare.

    ОтветитьУдалить
  2. Удобство заключается в том, что гораздо меньше грузится хостовая машина. А значит работает стабильнее и производительнее. По крайне мере у меня. Переманивать фанатов я вовсе не собираюсь, так как большинство фанатов запускает вовсе не БД Oracle.
    К тому же Oracle VM - бесплатно, так что я и ничего не продаю :)

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо. Сразу оговорюсь, что я не отношусь к слепым сторонникам VmWare, просто у меня, как думаю у многих других администраторов БД которых затронула волна виртуализации, уже была беседа на тему, а не виртуализировать ли нам, *некоторые* наши сервера Oracle.
    Мне кажется, что основаная проблема Oracle VM, далеко не технического характера, а просто тот факт что Oracle VM очень поздно стал завоёвывать рынок.
    К сожалению, во многих дата центрах слишком большая инертность, и тех кто уже использует VmWare достаточно трудно убедить даже попробовать, не то что использовать, Oracle VM для серверов БД.
    Обычно аргументация такая:
    · мы уже пользуемся плодами виртуализации, зачем нам новое решение Oracle, если нас и так всё устраивает,
    · много компаний уже использует Oracle под VmWare, почему мы должны вводить ещё одну систему виртуализации?
    Нынешняя ситуация с VmWare vs OracleVM мне чем-то напоминает, ситуацию которая была (до сих пор существует) в своё время с Windows vs Linux, многие IT руководители, отказывались (отказываются) использовать Linux для некоторых решений (например сервера БД), главным образом потому-что все остальные сервера уже Windows, системные инжерены уже обучены и поддерживать две системы просто экономически дороже.

    ОтветитьУдалить