RAC DD4D, 16-17 апреля 2009 года, Москва, Офис Oracle

UPDATE 2. Программа семинара.

UPDATE 1. Вы можете проверить статус своей заявки. Если Вы в листе регистрации - все OK. Если нет - стоит беспокоиться. Мест почти не осталось :(

Следующий открытый семинар RAC DD4D V3 состоится в Офисе Oracle, в Москве, 16-17 апреля 2009 года, в офисе Oracle, 123317, Москва, Краснопресненская наб.,18 Москва-Сити, бизнес-центр "Башня на Набережной" , Блок С, Телефон +7(495) 641-1400, 9-ый этаж, аудитория Афины.

Пожалуйста, захватите с собой паспорт !


Мест будет всего 40. Регистрация открываться не будет, мы будем принимать слушателей только по заявкам.


PS. На мой взгляд на прошлом событии мы исчерпали wait лист. Мы начинаем новую версию семинара с чистого листа. Я знаю, что некоторые не смогли прийти на предыдущие семинары, некоторые регистрировались и по какой-то причине не получили приглашения или я вообще потерял письмо - заранее прошу прощения. Но заявку придется заполнить все равно и прислать ее с рабочего адреса. Как правило, если была допущена несправедливость при регистрации на предыдущие события (см. выше) , люди указывают это и я стараюсь немедленно ее исправить.

4 комментария:

  1. А если я регистрировался на предыдущий DD4D (но мне отказали), я считаюсь подавшим заявку на апрельский? Или лучше, так сказать, продублировать письмом?

    ОтветитьУдалить
  2. Лучше написать заявку - http://dsvolk.blogspot.com/2008/12/dd4d-dbod.html

    ОтветитьУдалить
  3. Имеет смысл отправлять заявку еще или места уже кончились ?

    ОтветитьУдалить
  4. 26.02. 0:16 Можно. Только быстро.

    ОтветитьУдалить