Когда у Оракла в очередной раз слетает сайт документации / MOS / etc мне постоянно приходит в голову одна и та же мысль: когда же уже наконец эта *нехорошее слово* корпорация начнет вместо *нехорошие слова* про scalability/24*7 в своих продуктах сделает наконец заурядную вещь: обеспечит 24*7 для своих http-сервисов и я наконец перестану крыть ее благим матом. Регулярность подобных мыслей в последнее время - примерно 2 раза в неделю.
Для примера wordpress.com downtime: "Today WordPress.com was down for approximately 110 minutes, our worst downtime in four years. The outage affected 10.2 million blogs, including our VIPs, and appears to have deprived those blogs of about 5.5 million pageviews."
Про нормальное информирование/объяснение что собственно произошло я вообще промолчу.
> Анонимный комментирует... > Кстати, Дмитрий, а можно также прямо сюда SR постить а то новый сайт support - бяка?
Это вы хотите действовать по принципу: "Если вы не отзоветесь, то мы напишем в "Спортлото"? :-)
Новый My Oracle Support работает, свои функции выполняет. Происходят его полезные модернизации...
Если вам разрешено создавать SR'ы, но вы на это неспособны, обратитесь в тот сертифицированный Центр техподдержки, к которому вы прикреплены - мы решим вашу проблему сами или создадим на MOS необходимый Service Request.
Oracle 9i,10g,11g OCP, 10g Certified RAC Expert, Oracle ACE.
В различное время своей жизни я работал в Oracle Corp & IBM Corp, но данный блог всегда являлся моим личным мнением и никак не был связан с моим работодателями:
"
The views expressed on this blog are my own and do not necessarily reflect the views of my employer."
Мой Linkedin profile:
linkedin.com/in/dsvolk
Skype, Hangouts: dsvolk
Когда у Оракла в очередной раз слетает сайт документации / MOS / etc мне постоянно приходит в голову одна и та же мысль: когда же уже наконец эта *нехорошее слово* корпорация начнет вместо *нехорошие слова* про scalability/24*7 в своих продуктах сделает наконец заурядную вещь: обеспечит 24*7 для своих http-сервисов и я наконец перестану крыть ее благим матом. Регулярность подобных мыслей в последнее время - примерно 2 раза в неделю.
ОтветитьУдалитьДля примера wordpress.com downtime:
"Today WordPress.com was down for approximately 110 minutes, our worst downtime in four years. The outage affected 10.2 million blogs, including our VIPs, and appears to have deprived those blogs of about 5.5 million pageviews."
Про нормальное информирование/объяснение что собственно произошло я вообще промолчу.
Кстати, Дмитрий, а можно также прямо сюда SR постить а то новый сайт support - бяка?
ОтветитьУдалить> Анонимный комментирует...
ОтветитьУдалить> Кстати, Дмитрий, а можно также прямо сюда SR постить а то новый сайт support - бяка?
Это вы хотите действовать по принципу: "Если вы не отзоветесь, то мы напишем в "Спортлото"? :-)
Новый My Oracle Support работает, свои функции выполняет. Происходят его полезные модернизации...
Если вам разрешено создавать SR'ы, но вы на это неспособны, обратитесь в тот сертифицированный Центр техподдержки, к которому вы прикреплены - мы решим вашу проблему сами или создадим на MOS необходимый Service Request.
Всё просто - вы платите, мы работаем! :-)
Dmitry Volkov> Возможно вам ничего не удастся сейчас скачать с OTN, получая ошибку 404
ОтветитьУдалитьЯ вчера никаких аномалий не заметил. Всё скачивается, как всегда быстро...
>Кстати, Дмитрий, а можно также прямо >сюда SR
ОтветитьУдалитьСпасибо за доверие :)
Но все-таки смотри ответ Юринского :)
> Когда у Оракла в очередной раз
ОтветитьУдалить> слетает
+1
Now is fixed !
ОтветитьУдалить