Видимость 500 м. В аэропортах немедленно начинается коллапс. Web-сайт Домодедово немедленно лег, и уже не в состоянии показать
таблицу вылетов самолетов. Одновременно идет регистрация на ~ 300 самолетов, в каждом в среднем по 150 человек. Нельзя рассчитать систему, на то, что все эти люди вдруг захотят посмотреть, а вылетает ли их самолет ? "Одноклассники", "В Контакте" могут, а Домодедово - нет ? Нет, я не верю что тут есть технические проблемы...
верните рынду, а ?
+1
ОтветитьУдалитьотличные замечание и ссылка!
без рынды - сколкова не будет ;)
Интересно, что этот пост Венедиктов переправил Путину и Путин ответил: http://www.echo.msk.ru/doc/700728-echo.html
ОтветитьУдалитьк сожалению, ты теоретик, очень и очень далекий от практики и продуктивных систем, потому и удивляешься.
ОтветитьУдалитьranger.
Объясните пожалуйста поподробнее (с точки зрения "практики и продуктивных систем") почему в описанной ситуации нет ничего удивительного. Например, в моем лексиконе вообще отсутствует термин "продуктивная система", но меня, как обывателя, крайне удивляет какого хрена сайт не работает, когда людям реально нужна информация.
ОтветитьУдалитьПохоже, я окончательно отупел в этой Англии... :^)
Ведь если люди, которые реально отвечают за продуктивные системы не видят в ситуации ничего удивительного, то о чем мы тут вообще говорим?
ну если грубо - то такая ситуация случилась в первый раз, сайт - задача явно не мишн-критикал (тем более что подавляющее число людей туда все равно не смотрят), и инвестировать в избыточность заранее вряд ли кто будет. сделать выводы "по итогам" - да, дело хорошее, но вряд ли более того.
ОтветитьУдалитьranger.
> задача явно не мишн-критикал
ОтветитьУдалитьт.е. разместить несколько тысяч человек в аэропорту в ожидании самолета, кормить, потом развозить по гостиницам проще чем наладить web сайт ?
передергивание засчитано :)
ОтветитьУдалитьво-первых, этим всем (размещением, кормежкой и "развозом") обязана заниматься авиакомпания, а сайт принадлежит - правильно, совсем не ей :)
во-вторых, риски закладываются в стоимость - ну как же без этого.
а в-третьих, потребители в этой стране как не умели пользоваться customer care, так и не умеют ("ан масс", как говорил профессор выбегалло), так что пытаться делать какой-то экстраординарный сервис для покупателей - это не сюда, это куда-нибудь еще. ну да, впрочем, что я тебе прописные истины рассказываю - не хватало еще на "спасибо, кэп!" в ответ нарваться :)
ranger.
> потребители в этой стране как не умели пользоваться customer care
ОтветитьУдалитьПост был про то, что это самое customer care не работает. Кстати, там также есть сервис сообщить о задержке рейса, который также не работает. Или ты думаешь что потребители в этой стране не умеют набивать в поле email адрес ?
Я не хочу дискутировать что кому принадлежит, поскольку
1) Я этого не знаю
2) Авиакомпании (видимо это будет сюрприз для тебя) пользуются сервисом, называемым аэропорт, и веб-сайт - это часть оплаченного сервиса, такого же как иисправный асфальт взлетной полосы.
И, да, спасибо кэп !
> Пост был про то, что это самое
ОтветитьУдалить> customer care не работает.
> Кстати, там также есть сервис
> сообщить о задержке рейса,
> который также не работает.
> Или ты думаешь что потребители в
> этой стране не умеют набивать в
> поле email адрес ?
честно говоря, я ни разу этим сервисом не пользовался :) да и рейсов не задерживали :) из москвы, по-крайней мере :)
> Я не хочу дискутировать что кому
> принадлежит, поскольку
> 1) Я этого не знаю
кэп как бы намекает, что сайт аэропорта домодедово принадлежит...угадай кому? :) а если нет - то почему ты предъявляешь претензии аэропорту домодедово? :) визирую взаимоисключающие параграфы.
> 2) Авиакомпании (видимо это
> будет сюрприз для тебя)
> пользуются сервисом, называемым
> аэропорт, и веб-сайт - это часть
> оплаченного сервиса, такого же
> как иисправный асфальт взлетной
> полосы.
да, только, подозреваю, SLA там несколько другой (если в отношении сайта он вообще есть).
> И, да, спасибо кэп !
нивапрос, обращайся :) кэп всегда рад придти на помощь запутавшейся школоте :)
ranger.
> честно говоря, я ни разу этим сервисом не пользовался :)
ОтветитьУдалитьВот с этого и надо было начинать, кэп. Всегда интересно поговорить с теми, кто сам не видел, этот сервис ему не нужен, но свое мнение имеет...:)
Если бы хоть один раз в жизни ты попробовал приехать в аэропорт привезя с собой 60 кг оборудования, ты бы стал понимать о чем идет речь, и зачем все это нужно..
о, а вот с оборудованием (150кг) и 8 неговорящими по-русски музыкантами было дело, приезжал. но
ОтветитьУдалитьа) рейс был из внуково, и там такого сервиса не было
б) каждый занимается своим делом - я сопровождаю музыкантов, а кто-то, кто за это отвечает, выясняет, что там с рейсом и все такое.
ranger.
ps. я смотрю, ты на работу вышел? активность постов что-то резко возросла :)
> и там такого сервиса не было
ОтветитьУдалить> кто-то выясняет, что там с рейсом и все такое
Опять комментарий в стиле "сам не видел/не пробовал, но не одобряю".
Я написал пост про то, что сервис вроде бы есть, но по крайне мере при пиковой нагрузке для него не работает, хотя эта нагрузка и смешная по сравнению с важностью сервиса.