I'm back

Долгое время  я не писал, был занят в достаточно интересном проекте по внедрению Oracle Database on Power P795. Сейчас кажется появилось время и я постараюсь опубликовать несколько постов про полученный опыт.  Проект был не простой,  и  мне просто повезло, что  удалось пообщаться с dev team как IBM, так и Oracle.   

Поскольку работы проводились большей частью из дома или на площадке заказчика я был  долгое время вне офиса. А тут приехал - стоит, красавица,  даже еще и пленочку не сняли -). В близжайшее ее  время запустят и конечно же первым делом я попрошу  сертифицировать 1C - ведь я очень ценю  хороший юмор -) 

Заодно и узнаем, что было правдой, а что нет вот в этих постах.

7 комментариев:

  1. Это будет демоцентр с Нетеззой в Москве, по аналогии с Экзадатой, или это чей-то пром. сервер?

    ОтветитьУдалить
  2. >Это будет демоцентр с Нетеззой в Москве
    Да, машинка с фотографии будет в демо центре IBM, в Москве. К оборудованию обычно дают доступ также по VPN.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный8/12/11 2:04 AM

    и как там проект? :) твое мнение? :)

    ranger.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный8/12/11 11:59 AM

    Дмитрий, пока вас не было, мы уже успели сходить в IBM обучиться и даже сертифицироваться нетизе.
    Можно с уверенностью сказать, что в той презе было довольно много булщита от маркетинга.

    ОтветитьУдалить
  5. в Москву в IBM приехало 2 шкафа - NZ1000-6 и NZ1000-12.

    Также планируется у дистрибьютера NZ1000-6 под PoC

    ОтветитьУдалить
  6. >Можно с уверенностью сказать, что в той презе было довольно много булщита от маркетинга.

    Номер слайда пожалуйста вместе с пояснением что за булшит.

    >и как там проект? :) твое мнение? :)
    Главное что считает заказчик. А заказчик сейчас считает что проблем нет и все работает как нужно. Хотя у меня еще столько идей...

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный12/12/11 2:11 AM

    >> и как там проект? :) твое мнение? :)
    >
    > Главное что считает заказчик. А заказчик сейчас считает что проблем нет и все
    > работает как нужно. Хотя у меня еще столько идей...

    лол. перепостил :)

    ranger.

    ОтветитьУдалить