IBM is better platform for Oracle DB that ...Oracle ?

Вы конечно будете смеяться, но заглянув  в матрицу сертификации, я обнаружил что IBM поддерживает больше  столько же  платформ для Oracle Database..как и сам  Oracle Hardware.











Вот список текущих поддерживаемых платформ для Oracle Database:

Oracle Corp:  (детали можно найти в ID 742060.1)
- Windows (Intel)
- Linux x86/x86-64  (Intel)
- Solaris (SPARC)
- Solaris x86 (Intel)

IBM (ссылка на матрицу поддержки на сайте IBM)
- Windows (System x)
- Linux x86/x86-64 (System x)
- AIX (System p)
- zLinux  (System z)
- zOS (System z) 10g only -(

Можно вспомнить, что  недавно картина складывалась совсем не в пользу Oracle, но  Oracle прекратил поддержку Linux on Power,  а также z/OS. Но и даже сейчас, Oracle поддерживает Intel и Sparc, а IBM Intel, Power, System z.  Уникальная ситуация, учитывая наличие DB2 -)

Чуть не забыл самое главное:  Если вы думаете что знаете как работает Oracle on Power/AIX, то почему бы не прийти на работу в IBM ?  На своем опыте говорю, что это оказалось интереснее, чем работать в Oracle -).  Так что не стесняйтесь, напишите мне письмо dsvolk at GoogleMail.

Update 1. Выше приведена информация по поддержке Database, но оказалось что есть такой же документ по поддержке приложений Oracle, включая например OEBS.  Native port OEBS на Linux/z или поддержка работы внутри Linux p - такого не делала ни одна другая компания в мире. 

10 комментариев:

  1. Ну собственно в этом как раз ничего удивительного нет.
    Есть у меня пару знакомых админов, которые в этом твердо убеждены.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный29/1/12 2:36 PM

    Весь вопрос в том - зачем нужен IBM на котором нельзя запустить Oracle?

    ОтветитьУдалить
  3. >зачем нужен IBM на котором нельзя запустить Oracle?

    Мне лично такой IBM конечно же не нужен, тут я соглашусь -)

    Но с другой стороны IBM делает потрясающие вещи, в которых нет ни Oracle, ни DB2, вот такие например:

    http://dsvolk.blogspot.com/2011/06/weekend-movie-part-2.html

    Важны не технологии, а какие задачи они помогают решать.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный30/1/12 6:57 PM

    ну я знаю, как работает oracle на ibm - я на такого кастомера как раз работаю. только вот зачем идти из oracle в ibm? я же не power/aix поддерживаю, а oracle database. а oracle database - он же все всяких aix'ов существует: был aix - и вдруг сплыл, а вместо него, скажем, exadata какая-нибудь нарисовалась, или, к примеру, solaris - а oracle database все такой же.

    ranger.

    ОтветитьУдалить
  5. А про причины прекращения поддержки Z/OS Ораклом что-нибудь знаете?

    ОтветитьУдалить
  6. >А про причины прекращения поддержки Z/OS Ораклом что-нибудь знаете?

    Я не знаю. Обычно причины у Oracle чисто экономические, те считают сколько денег приносит поддержка заказчиков и сколько стоит разработка. И когда не получается нужной нормы прибыли закрывают платформу. так я слышал (одна бабка сказала). С другой стороны все помнят про Itanium, где решение принималось по другой причине.

    ОтветитьУдалить
  7. >ну я знаю, как работает oracle на ibm
    >а вместо него, скажем, exadata какая-нибудь нарисовалась, или, к примеру, solaris - а oracle database все такой же.

    Жалко что человек из support Oracle старается всем рассказать что Oracle везде одинаковый. Мало значит у тебя опыта между платформами. Поддержка Exadata и Oracle/AIX это две большие разницы. А на Solaris - третья большая разница -)

    Ах, да, поддержка. Если ты конечно поддерживаешь заказчика по email ссылками на документацию - ну тогда все одинаково -)

    А вот если тебе нужно реально понимать как оно работает на этой платформе - то нет. Поддерживать Oracle на AIX без знания гипервизора, особенностей работы процессора и AIX - смешно.

    В качестве примера - на myoraclesupport нет ни одного актуального документа по работе Oracle на AIX.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный8/2/12 1:38 PM

    необычно, конечно, начинать с bottomline, но в данном случае он таков: за годы работы в Oracle ты так и ниасилил,
    как устроена служба поддержки и как она работает - так сейлом и остался. пичалька.

    >>ну я знаю, как работает oracle на ibm
    >>а вместо него, скажем, exadata какая-нибудь нарисовалась, или, к примеру, solaris - а oracle database все такой же.
    > Жалко что человек из support Oracle старается всем рассказать что Oracle везде одинаковый. Мало значит у тебя опыта
    > между платформами. Поддержка Exadata и Oracle/AIX это две большие разницы. А на Solaris - третья большая разница -)

    см.bottomline выше. Oracle database действительно везде одинаковая. и, скажем, моя личная статистика по port-specific
    проблемам далеко не в пользу последних.

    опыт "между платформами" - в текущий момент из постоянного - linux x64/solaris sparc/solaris x86/aix. exadata скоро
    добавится. так что пока не жалуюсь :)

    > Ах, да, поддержка. Если ты конечно поддерживаешь заказчика по email ссылками на документацию - ну тогда все одинаково -)

    см.bottomline выше: вряд ли я могу тут что-то объяснить, ибо мы "разговариваем на разных языках"...

    > А вот если тебе нужно реально понимать как оно работает на этой платформе - то нет.
    > Поддерживать Oracle на AIX без знания гипервизора, особенностей работы процессора и AIX - смешно.

    см.bottomline выше. а так же - простая статистика: за год работы с кастомером на AIX до "особенностей работы гипервизора"
    ни разу не доходило - проблемы обычно совершенно другого характера (например, SVC :)

    > В качестве примера - на myoraclesupport нет ни одного актуального документа по работе Oracle на AIX.

    никак не могу прокомментировать - я не пользуюсь myoraclesupport, у меня другие источники информации.

    ranger.

    ОтветитьУдалить
  9. >так сейлом и остался
    Почему ты думаешь что это меня обидит ?
    -)

    >я не пользуюсь myoraclesupport,

    Зачет. Те кроме email ты ничем и не пользуешься -)

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный8/2/12 3:57 PM

    >> так сейлом и остался
    > Почему ты думаешь что это меня
    > обидит ?

    я без понятия, обидит тебя это или нет - это просто унылая констатация факта.

    >> я не пользуюсь myoraclesupport,
    >
    > Зачет. Те кроме email ты ничем и
    > не пользуешься -)

    ну пусть будет так - тебе, конечно же, из соседней башни стопудов виднее.

    ranger.

    ОтветитьУдалить