только правда, ничего кроме правды

В начале было слово. И слово это было: в 20 раз. В 20 раз быстрее. 
Источник: http://www.oracle.com/us/corporate/advertising/412m-exd-eurortl-sec-1556931.pdf

Правда, немного подумав, Oracle решил взять свое слово обратно, ну а затем,  что и  5 раз будет достаточно


И, чтобы уж совсем быть уверенным добавил, цитата: "Oracle, the “sponsor will select the queries for measurement"", что в переводе на русский язык значит: я сам выберу те запросы,  которые окажутся у меня быстрее.
Я также обратил внимание, что ничего не говорится о числе пользователей - предполагается запускать единичные запросы ? Или я что то пропустил ?

Но даже это не важно. Важно то, что несмотря на то, что Exadata, цитата: "Exadata is optimized for Oracle Data Warehouse and OLTP database workloads", сравнивать хотят именно производительность Warehouse. Это гениально, я считаю. Ответным ходом было бы сравнить производительность Netezza против T4 -)

PS. Тем временем те, кому надо просто и без геморроя, чтобы стало быстрее, ставят SSD диски. Проект миграции между Power 550 и Power 740 занял 6 часов.  Цитата: "end-of-year batch jobs dropping from a minimum of eight hours to just one hour".  Почему я про это вспомнил ? Да в этом европейском ритейлере наверняка стояла Power 550. Данных найти мне не удалось, но по времени выходит, что больше нечему там еще было быть. 

22 комментария:

  1. Так что, выходит, это было бы нечестное сравнение, и денег бы никто не получил? Черт!

    ОтветитьУдалить
  2. >это было бы нечестное сравнение

    Где вы увидели про нечестное сравнение ?

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, если Оракл сам будет выбирать запросы, он же сможет выбрать именно те, которые работают быстрее.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный31/7/12 12:24 AM

    >> цитата: "Oracle, the “sponsor will select the queries for measurement"",
    >> что в переводе на русский язык значит: я сам выберу те запросы,
    >> которые окажутся у меня быстрее.

    Откуда такая цитата???

    В документе по ссылке "5 раз будет достаточно" написано: "Sponsor will select the queries for measurement".

    Это буквально означает, что замеряемые запросы будет выбирать спонсор.

    Спронсор это тот, кто платит деньги в случае успеха теста, то есть Заказчик.

    Проблемы не вижу. Все чистая правда. Oracle быстрее IBM.

    ОтветитьУдалить
  5. >Спронсор это тот, кто платит деньги в случае успеха теста, то есть Заказчик.
    Перечитайте текст еще раз: спонсор - это Oracle.

    >Oracle быстрее IBM.
    Абсолютно согласен. Чистая правда.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный31/7/12 12:55 AM

    Да, точно. Спонсор по документу это Oracle.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный31/7/12 11:31 AM

    Дмитрий, вы с такой энергией обличаете Oracle, что прямо-таки создается ощущение что текущий ваш работодатель, IBM, не врет в рекламных материалах ну совсем ни на слово. Ангелы во плоти практически. Прямо так и хочется подойти к кому-нибудь из маркетологов IBM и с большим уважением пожать крыло.

    Врут все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный31/7/12 9:56 PM

      > Врут все
      Но так нагло и смешно - только Oracle

      Удалить
    2. Анонимный1/8/12 3:58 PM

      В чем именно соврал Оракл? Что на Exadata стало работать быстрее? Ничего удивительного.

      Удалить
    3. >В чем именно соврал Оракл? Что на Exadata стало работать быстрее? Ничего удивительного.

      Именно так, ничего удивительного. Если вы добавили скажем в 5 раз больше памяти, или поставили процессоры выпущенные на 5 лет позже. Или обновили версию БД. Или подкрутили оптимизатор. Или все вместе. Поэтому пост и называется "ничего кроме правды". Ничего - это значит нет никаких деталей, голая правда -)

      Удалить
  8. >текущий ваш работодатель не врет в рекламных материалах ну совсем ни на слово
    Вы не правы - ни одна американская компания не врет в материалах, это очень дорого в Америке, врать. Именно поэтому я искренне восхищаюсь как маркетингу удается пройти по такой тонкой грани. В то же время я призываю всех читать, что именно написано мелким текстом после заявления, кем бы оно не было сделано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный31/7/12 11:47 AM

      Вы, разумеется, правы. В предложениях любого характера самое интересное на двадцатой странице мелким шрифтом.

      Надо сказать, вы добились успеха.
      Ссылка oracle.com/EuroRetailer перебрасывает на http://www.oracle.com/us/corporate/features/euro-retailer-1531692.html, а оно показывает...

      We're sorry, the page you requested was not found.
      We have recorded this error (404) to help us fix the problem.
      You may wish to try again using one of the tools below.

      :-)
      Довольны?

      Удалить
    2. Анонимный31/7/12 10:00 PM

      Эта ссылка не работала в первый же день как вывесили эту булшит-агитку.
      Так шта зубодробительных подробностей о данной миграции и не было.

      Удалить
  9. >Надо сказать, вы добились успеха.
    Это не я. Не тот масштаб в у этого бложика.

    ОтветитьУдалить
  10. Дмитрий, скажите, Вы принимали участие в обсуждении "что там произошло в Сбербанке"?
    Я как-то все прозевал, а там вроде бы связочка "Oracle on IBM" как раз захлебнулась.
    Было бы интересно узнать что-нибудь от специалиста как раз по Oracle и как раз на IBM.

    ОтветитьУдалить
  11. >Вы принимали участие в обсуждении
    у меня NDA на эту тему.

    ОтветитьУдалить
  12. В двадцать раз - бесплатно, а в пять за 10 миллионов - обычная пропорция
    А что IBM все таки быстрее? Могли бы ответить, 10 миллионов это слишком, а за миллион, наверное, можно?

    ОтветитьУдалить
  13. >В двадцать раз - бесплатно, а в пять за 10 миллионов - обычная пропорция

    Математику не вкурил

    >А что IBM все таки быстрее?

    Я не умею сравнивать сферических коней в вакууме. Я писал раньше про скорость CPU и прекрасно оказалось что на цикле для одного пользователя Sandy Brindge быстрее Power 7. Это значит что я могу на картинке выше нарисовать свой MacBook и будет тоже самое заявление.
    Ведь кол-во пользователей не оговаривается в условиях теста.

    ОтветитьУдалить
  14. >>В двадцать раз - бесплатно, а в пять за 10 миллионов - обычная пропорция

    >Математику не вкурил

    Просто те у кого в двадцать раз и так довольны, а у кого только в пять - бонус 10 миллионов.

    Sandy Brindge быстрее Power 7 в пять раз? Что-то не верится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При нагрузке в 1 -5 пользователей/сессий БД? В легкую.
      Зато под тяжылыми нагрузками Intelы проседают моментально, а вот Power, Sparc PA-RISC продалжают давать теже показатели что и при небольшом количестве.

      Удалить
  15. Анонимный2/8/12 2:57 PM

    Отличные плакаты. Мне очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  16. Вполне в духе Оракла, че..

    ОтветитьУдалить