DNFS. Часть 2

Я уже писал про DNFS. Так вот, оказалось, что в  мае этого года Oracle анонсировал Sun ZFS Backup Appliance -  специализированное решение для  резервного копирования Exadata.  Вы конечно не поверите, но судя по документации,  этот самый Appliance подключается к Exadata ...по NFS.  Over Infiniband конечно же. Мое понимание (пожалуйста поправьте меня), что там IP over Infiniband. И этот самый Appliance просто представляет собой большую группу FRA в ASM.  Так вот следуюший логический шаг - это выкинуть Infiniband и перейти на 10GBE. Надеюсь,  Oracle так и сделает через год.

Для безденежных донов мне кажется это самый лучший способ  осуществлять резервное копирование их систем на основе  Linux x86  - цеплять внешний NFS как дисковую группу FRA в ASM.  Кстати FRA можно далее копировать на ленту!

3 комментария:

  1. 1. Sun ZFS Backup Appliance - это лишь новая версия Oracle's Sun ZFS Storage Appliance. Судя по всему эта новая версия, которая обеспечивает в 2 раза большую пропускную способность backup - 20 Тб/час (тут я думаю мы упремся даже в производителность Infiniband). На предыдущей версии было 9 Тб/час

    2. Зачем заменять Infiniband на 10 GBE? Он ведь не позволит обеспечить нужную скорость. 10 Гбит/секунду - это 1.25 Гбайт*60*60 = 4.5 Тб/час (в теории, конечно). А Infiniband с 40 Гбит позволит делать 18 Тб/час.

    3. Дим, а откуда ты взял, что на этом Sun ZFS Backup Appliance нужен ASM?

    ОтветитьУдалить
  2. >Зачем заменять Infiniband на 10 GBE?

    Это проще и дешевле. Насчет скорости - дело ведь только в кол-ве адаптеров, ведь так ? Никто не мешает поставить их сколько скольку нужно -)

    > Дим, а откуда ты взял, что на этом Sun ZFS Backup Appliance нужен ASM?


    Я думаю, что он подцепляется к Exadata как отдельная группа ASM, на нем самом ASM конечно не нужен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13/8/12 2:58 PM

      > Я думаю, что он подцепляется к Exadata как отдельная группа ASM, на нем самом ASM конечно не нужен

      думать надо меньше...а соображать - лучше...

      Удалить