Jonathan Lewis "Optimizing Oracle" seminar

Удалось посетить семинар Jonathan Lewis Optimizing Oracle. Описание семинара на сайте немного устарело, но в целом совпадает с действительностью. Семинар - совершенно открытый и проводиться Oracle University.

Важно понимать перед поездкой , что семинар построен совсем не по книге Cost-Based-Oracle-Fundamentals. Совпадение с книгой есть, но всего на 1 или две презентации (я думаю 1.5-2 часа). Но книгу лучше прочитать до семинара.

Этот семинар о том, как работает Oracle. Чего следует избегать и почему. Почти в каждом слайде (!) ссылка на пример.



Семинар в первую очередь могу рекомендовать тем, кому интересно, как на самом деле работает Oracle. Кто готов "копаться" дальше самостоятельно.

Я полагаю, что реальную пользу прежде всего извлекут те, у кого накоплен практический опыт преодоления проблем. Кто сталкивался с проблемами производительности, находил свои решения. Прежде всего, мне кажется это application dba. Т.е. кто по роду своей деятельности больше разбираются с чужим кодом, чем с backup & recovery. Мне кажется, что нужно иметь хотя бы 5 летний опыт работы с Oracle, начиная с 8i. И это не семинар как писать на pl/sql, скорее как исправить уже сложившуюся ситуацию.

Большинство примеров приводится для версий 8i и 9i. Меньше для 10g и считанное число для 11g. Но вам показывают идею. Хочется понять как это работает в 11g - пожалуйста, берите пример и смотрите.

Джонатан очень интересно рассказывает. Я бы сказал - очень профессионально. Четко, выдерживает тайминг, отлично знает материал. За 3 дня ни разу не показалось, что он устал. Боюсь, что у этого семинара есть только один недостаток - слишком много информации :) Вы получаете тонны материала ! Вы получаете CD c 460 примерами !

Даты следующих семинаров Вы можете посмотреть на сайте Джонатана.

И пожалуй, этот семинар - самое интересное, что я в жизни слышал про Oracle Database.

PS
На фотографиях - ночной Dublin и зимний Howth. Ирландия (я был первый раз) мне очень понравилась. Конечно лучше приезжать не в феврале. При температуре около 0 градусов стоять у моря невозможно - околеваешь сразу. А на открытой местности ветер может чуть-ли не сбить с ног. Капюшон - крайне важная часть одежды ирладцев зимой. Посмотреть все фотографии

Комментариев нет:

Отправить комментарий