11g new features

Мне удалось провести 3-х дневный семинар по новым возможностям 11g. Надо сказать, что это очень не простой семинар, поскольку требует от слушателей не только хороших знаний 10g но и знаний в самых разных областях database - начиная от pl/sql и заказчивая новыми возможностями ASM в среде RAC. С программой семинара Вы можете познакомится здесь. Сегодня мне кажется, что из-за сложности семинара он не будет востребован.

К семинару я приготовил 2 лабораторные работы. Одна по установке 11g, другая по настройке Active Data Guard.

Во время подготовки я обнаружил два не очень понятных момента - автостарт БД, использующей ASM & два depricated параметра при конфигурации Standby Database. Я опишу подробнее эти проблемы и их решение в следующих постах.


PS
На фотографии - вечерние огни мечети Кул-Шариф. Вы можете посмотреть все фотографии Казани. АК Барс проиграл Салават-Юлаеву. Жалко. Когда уезжал, оказалось, что я жил с игроками АК Барса в одной гостинице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий