Горячий месяц февраль

Если Вы будете на Oracle Develop (программа), 5 числа, между 10 и 10.30 можно будет мне (Dmitry.Volkov) рассказать, насколько сильно Вы хотите попасть на DBOD или RAC DD4D и получить специальное приглашение.

Если Вы не попадете на Oracle Develop, приходите на Форум Oracle по бизнес-аналитике, который состоится 19 февраля 2009г. в гостинице Марриотт Гранд Отель, ул. Тверская, 26/1. На форуме Вы сможете поговорить про Exadata с Андреем Пивоваровым.

*в ужасе* Вы надеюсь не забыли про 17 февраля, "Cнижение рисков при миграции на новые версии СУБД Oracle с помощью опции RAT" ?

7 комментариев:

  1. Анонимный4/2/09 10:00 PM

    что-то Вас сегодня видно небыло ...
    Pavel Moshkin

    ОтветитьУдалить
  2. Это потому что сегодня 4 число, день SOA. Я буду завтра 5 числа, день Database.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный5/2/09 4:35 PM

    Добрый день. Не уверен, что по адресу, но...
    Не смотря на общее положительное впечатление от форума некоторые вещи удивили:
    Удивило то, что не было расписания сессий по дням и часам вплоть до момента регистрации и лишь там выдавали полную информацию. Из-за этого пропустил многое из желаемого. (качал pdf с расписанием с oracle.com в понедельник)
    + анкета была на английском, что не совсем корректно на мой взгляд.
    + Как я слышал краем уха, нельзя будет достать материалы (презентации и доклады), использовавшиеся на форуме. Я ошибаюсь?
    PS
    К слову, при организации форума в РАН'е этих "минусов" не было.

    August

    ОтветитьУдалить
  4. Форум делал команда из HQ. Она так делает его по всем странам. Поэтому есть издержки глобализации.

    Полное расписание было на блоге :)
    Материалы - не знаю. Если достану - выложу.

    РАН организует маркетинговая команда Oracle CIS. Передам им Ваш комментарий


    Но по сравнению с тем, что приехали реальные ребята из девелопмента - все остальное мне кажется не так важно.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный5/2/09 5:58 PM

    Oracle -- это очень большая организация. Данный конкретный форум организавывался командой из штаб-квартиры Oracle в Redwood Shores, California, поэтому представительство Oracle СНГ, которое базируется в Москве не имеет к его контенту отношения. (Но были исключения. Например, некоторые спикеры не могли приехать, поэтому их подменить спикерами из Oracle СНГ и некоторые сотрудники технического консалтинга Oracle СНГ также участвовали в hands-on labs.)

    Я не уверен, что концепция мероприятия предполагает выкладывание материалов.

    Я не знаю почему именно расписание сессий появилось в последний момент. На наших семинарах DD4D и DBOD такое тоже иногда случается. Программа плывет в последний момент. В программе Oracle Develop мне лично не понравилось то, что Keynotes стояли отдельно от сессий -- на другой странице. Когда читаешь программу, то кажется, что есть только сессии, а Keynotes нет вообще. Почему нельзя было составить единую программу с Keynotes и сессиями вместе осталось вне моего понимания.

    - Анкета на английском IMHO соответствует концепции мероприятия, которое и было на английском. (Участники мне кстати жаловались на качество перевода)

    - В РАНе мне тоже понравилось больше. Видимо, наша российская команда организаторов работает качественнее. Мне только не нравится само здание РАН.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный6/2/09 10:04 AM

    Форум удался. Видно, что была проведена огромная работа по организации. Честно, ожидал меньшего. Про минусы сказано. Повторюсь. Расписание в последний момент. Качество перевода отвратительное.

    ОтветитьУдалить
  7. В целом очень неплохо, но могло быть и еще лучше! :)
    Еще про минусы - часть презентаций, на мой взгляд, демонстрация тыканья в кнопочки (типа ткните туда, перейдите сюда - демонстрация для менеджеров) занимает большую часть презентации, при этом очень мало уделено времени, тому, что вообще данный инструмент может и на каких технологиях он базируется, что использует и какие могут быть проблемы при его использовании в том или ином случае. Были конечно и совершенно замечательные выступления (особенно впечатлил Ларри Кэйбл) где давались достаточно исчерпывающие сведения о том что можно и чего нельзя куда стремиться и каково место той или иной технологии в той или иной области... (главное чтобы не прекращалось стремление к совершенству)

    ОтветитьУдалить