DBOD, 12-13 марта, гостиница Катерина, Москва

Обновилась Программа мероприятия. Прием заявок закрыт.

Следующее событие Database Options Details пройдет 12-13 марта, в Москве, в гостинице Катерина. Отзыв с последнего мероприятия.

Адрес мероприятия - Москва, Шлюзовая наб., дом 6, отель Катерина-Сити,этаж 8, зал «Нобель». Мы начинаем оба дня ровно в 10-00 и заканчиваем, не раньше, чем заканчивается контент.

Программа мероприятия. Трейлер мероприятия.


Update 5. 04.03. Обновилась программа и закрылся прием заявок.

Update 4. 20.02 Из 98 человек которые я приглашал у 40 (!) неправильный email, телефон, и они больше не работают там, где написано в Oracle profile. Завтра поеду на горбушку, покупать базу абонентов МГТС и обзванивать всех Пупкиных от 3 до 70 лет, чтобы спросить, не тот ли это самый Пупкин, которые регистрировался к нам на семинар....

Sorry, но больше никаких писем "я пять раз регистрировался меня не брали" я не читаю. Я все время трачу на то, чтобы как-то связаться с людьми, которые не оставляют никаких координат.

Другой прикол состоит в том, чтобы несмотря на ясное описание, как написать заявку, написать ее с неправильным subject, внутри задать еще несколько вопросов и вписать несколько фамилий.

Sorry, но я дейвительно могу пропускать эти детали. 1 письмо = 1 заяка на 1 событие. Иначе - в Junk.

Хотя... пишите как хотите. Я все равно разберусь и приглашу Вас !

Update 3. 18.02 Если вы регистрировались на предущее событие, Вам может позвонить милая девушка и строго спросить почему это вы не подтверждаете полученное приглашение по email на это событие. Не пугайтесь. Скажите ей правду. Она поймет.

Update 2. 17.02 С некоторых публичных серверов не доходят письма с подтверждениями Вашего участия. Если я не получаю письма - я считаю, что Вы отказались от участия. У меня просто нет другого выхода. Пожалуйста, ставьте в письма уведомление о прочтении - не получив уведомления вы начнете волноваться.

Update 1. 10.02. Обновлена программа мероприятия - секция по Exadata переехала на первый день.




У нас есть wait list на примерно 180 человек. На этой неделе участники wait list'а получат от меня (Dmitry.Volkov@оракл.ком) предложение подтвердить свое участие. Для тех, кто впервые решил участвовать, есть только один шанс - отправить заявку. Хотя, на самом деле, есть еще шанс - выступить с нами. Преимущество отдается дамам.

Все материалы будут доступны для скачивания. Рекомендуем запастись свежезаправленными ручками и чистыми блокнотами.

PS Да, пятница, 13 - но это нас не беспокоит.

5 комментариев:

  1. Анонимный11/2/09 8:32 PM

    Здравствуйте! На DBOD уже был - фееричное меропритятие:) Теперь очень хочется на RAC. Когда оно будет? И главное где - Казахстан, Белоруссия? Может в Москве? А?:)

    ОтветитьУдалить
  2. >На DBOD уже был - фееричное меропритятие

    спасибо, жалко что не подписались :)

    Из неофициальных источников - я готов в Казахстане 5 марта, 9-10 апреля в Москве. На Белоруссию планов пока нет.

    Официальный анонс будет в блоге в близжайшее время.

    ОтветитьУдалить
  3. Не все в Oracle Profile можно поменять, к сожалению. :(

    ОтветитьУдалить
  4. Дмитрий, кому можно написать или позвонить, чтобы окончательно удостовериться, приглашен ли на семинар?

    ОтветитьУдалить