Gran Torino

"я не злой, просто люблю перечитывать логи" (C)

Как вы знаете, для того чтобы попасть на наши бесплатные семинары нужно написать заявку, в которой описать почему Вам интересна данная технология. Я получаю очень интересные заявки, большое Вам спасибо! Но, как всегда, находятся и те, кто считает возможным приукрасить действительность. Но после события, мы обзваниваем участников с целью понять, есть ли какие-то проблемы при внедрении наших технологий.

Ниже я собрал несколько, на мой взгляд, вопиющих случаев несоответствия заявки и ответа в момент обзвона :



В заявкеВ момент обзвона по телефону
Как возможный вариант развития нашей системы мы рассматриваем Oracle RACНе  представляет для нас большого интереса
Планирование использования опции RACПротестировали бы опцию, но некому
Вопросы планирования аппаратной части, сайзинга более чем актуальныПродуктом Rac интересовался для себя
Собственное ПО ... - планируем протестировать на RACВ этом году наверно не буду трогать..


К счастью, таких случае немного :) Тем не менее, предупреждение - в следующий раз я опубликую имена компаний и заявки от этих компаний принимать больше не буду. Ровно как и заявки без указания цели посещения события и активного CSI.  Пожалуйста, давайте обойдемся без казуистики - нет проекта, так и напишите. Нет CSI - так и пишите. Будут места - мне не жалко. Вот только ..обманывать нехорошо... Вот сейчас в Питере есть места на семинаре. Приходите, нет проблем ! Но если заявок много, будет конкурс заявок. И выиграют только те, которые написаны наиболее подробно, честно, корректно.

Мы тратим свое личное время, деньги для того, чтобы сделать эти семинары как можно интереснее. Я считаю, что некоторые из них получаются вполне себе европейского уровня. Мне есть с чем сравнить. Взамен этого, мы просим только одно - пожалуйста, используйте полученные знания для реальных проектов. А развлечься можно и на sql.ru...

PS На фотографии Clint Eastwood в фильме Gran Torino. Ну вы поняли, да ? :))


Update 1. Комментарии к таблице:

Читаем название семинаров по буквам - Deep Dive 4 DBA|Developers. У Oracle огромное кол-во материала для общего ознакомления, множество событий,  вам показывают PowerPoint и рассказывают как это должно работать.  Потом у Вас масса времени на анализ подходит ли Вам эта технология или нет. 

На наших семинарах рассказывают как это работает. На примерах, с учетом багов и т.д. Приходят выступать те, кто эксплуатирует технологию.  Т.е. наши семинары - это не общие вводные обзоры.  Предполагается,  что слушатели заранее постарались ознакомиться  технологией и находятся на этапе старта проекта.   Конечно у них остаются вопросы - а как все это заработает, как конкретно реализовать то или другое.  Мы отвечаем на эти вопросы и подсказываем как обойти те вопросы, которые еще и не возникли. Смена позиции с "возможного варианта" на  "не представляет интереса" - это, извините, обман.  "Попробовали - не получилось/не ставится/падает" - совершенно другое дело, и конечно мы постараемся помочь в том, что не получилось.

Я например видел и более интересный ответ - "технология оказалась дорогая".  Т.е. человек не соизволил открыть прайс-лист до семинара ?  Уверяю Вас, если бы наши семинары стоили столько же сколько и у Oracle University  этот человек знал бы все о цене задолго до посещения семинара.

Случается разное, мне все понятно. Режут бюджеты, не привозят оборудование, меняются приоритеты.  Это понятно.  Я привел всего лишь несколько случаев из более чем 200 заявок. 2% получается. Это не так много. Но если Вы выбираете технологию, находитесь на этапе размышления - есть книги, Yandex, Google, форумы. Есть и платный консалтинг. Удивлены что знания стоят денег ?

Мы изо всех сил стараемся сохранить эти семинары бесплатными. Просим всего лишь относиться к этому уважительно и постараться проделать максимум работы до семинара. 

Есть другой вариант - платные семинары. Вы платите деньги и никто у Вас ничего не спрашивает.   Если публика проголосует - мы можем перейти и на эту форму. В Oracle University за деньги можно обучиться всему чему хочешь. И булочки дадут. И места свободного много.  Никаких заявок, CSI - ничего. Лепота.  Те же семинары уже идут в Партнерской Академии, для партнеров, за деньги. Есть выбор.

Спасибо !

8 комментариев:

  1. Анонимный29/1/10 12:30 PM

    В заявке:
    ...Как возможный вариант развития нашей системы ...

    Для того и пришли парни, чтобы понять
    что:

    ... Не не представляет для нас большого интереса ...

    Где обман ???

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный29/1/10 5:48 PM

    Враг не дремлет:
    http://www.techdays.ru/videos/2194.html

    ОтветитьУдалить
  3. >Враг не дремлет:

    По моему после рекламы "а если нет разницы то зачем платить больше" такое уже больше никто не смотрит.

    Бедный парень, ну заставили его сделать - ну он и сделал. Первые 5 минут кстати нормально, треш дальше начинается..

    Смешно даже получилось - MS в 15 раз дешевле, больше возможностей,
    но у него искренне удивление - почему-то все пишут под Oracle.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный29/1/10 7:52 PM

    >> Враг не дремлет

    Прикольное видео. Вообще, я не разработчик. Я работал программистом достаточно давно (последний раз 13 лет назад), но еще тогда я почувствовал, что вокруг меня слишком много людей, которые программируют на порядок лучше меня. И что самое противное, дешевле меня :^) Из программирования я ушел.

    И вообще, больше всего на свете я люблю себя :^) Когда я смотрю видео про сравнение продуктов, и при этом у меня есть выбор каким продуктом мне заниматься, с каким продуктом связывать свою карьеру, какой продукт будет написан в моем резюме, я думаю только об одном: где в этом во всем мои деньги? Я думаю о своей зарплате.

    И вот когда речь заходит о зарплате, я просто обожаю работать с продуктом, который недешев. Недешевый продукт (как такой своеобразный маяк) означает для меня хорошие зарплаты в индустрии, которая формируется вокруг этого продукта. Никакой другой логики для меня не существует. Это я говорю Вам как ex-программер :^) Stay with Oracle :^)

    И эта логика верна не только для баз данных. Она применима еще очень много где в жизни.

    P.S. У Oracle на днях появился новый бесплатный продукт -- MySQL -- ни кто не слышал про MySQL? Вот это прямой конкурент MS SQL ...только не по цене :^)

    Просьба воспринимать приведенный здесь анализ с некоторой долей иронии, с юмором.

    ОтветитьУдалить
  5. Надо этому парню почитать сначала вот это:
    http://swik.net/MySQL/MySQL+vs+MS+SQL+Server

    Потом вот это:
    http://www.mysql.fr/news-and-events/on-demand-webinars/archives/sql-migration-2006-08-03.php

    Да, кстати сколько будет
    $4,999 / 0 ?

    :))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный1/2/10 12:12 PM

    Не смог спасти, однако:

    "Создатель MySQL Майкл «Montey» Видениус (Michael Widenius) выступает против покупки компании Sun корпорацией Oracle. Он начал собирать подписи под своим письмом в Еврокомиссию, и просит интернет-пользователей поддержать его начинание.
    «Oracle пытается купить Sun, и, если учесть, что Sun в прошлом году купил систему MySQL, корпорация получит и её. Ваша помощь увеличивает шансы того, что Европейская Комиссия предотвратит этот процесс, потребует от Oracle изменить условия по MySQL или даст пользователям какие-то другие гарантии. Без вашей поддержки этого может и не случиться.
    Еврокомиссия – наша последняя большая надежда ..."
    http://webplanet.ru/news/soft/2009/12/14/oracle.html

    ОтветитьУдалить
  7. Я напишу про MySQL отдельно. Я вообще считаю, что MySQL это крупнейшее достижение в результате покупки... Мы будем его развивать всеми силами, это точно...

    ОтветитьУдалить