Коротко о главном

Update 18.11.2014

Всем спасибо, прием заявок прекращен, я буду продолжать работать с теми кто уже прислал мне CV.


<Реклама>

Если ваша компания ищет технических экспертов на hh.ru и не может к удивлению найти - мы можем с вами обсудить взаимовыгодное сотрудничество. В конце концов, если вы нанимает Oracle эксперта, и он никогда не слышал про этот блог - это по крайне мере странно -)

</Реклама>


По мере просмотра выснилась часто встречающая ошибка. CV - это не перечисление версий продуктов или мест вашей работы. Это рассказ о вас. Первая страница должна содержать контактную информацию и рассказ о вашем жизненном пути.  От того можете ли вы связно и кратко изложить важные вещи из тех, чем вы занимались последние 15 лет зависит будут ли читать остальные 5-6 страниц с вашими проектами, сертификатами и тд. Если рассказ набит аббревиатурами, версиями продуктов, отсылками к фактам который никакой HR знать не в состоянии - наверно вы великолепный специалист, но неумение излагать информацию которую вы знаете,  сильно снижает вашу ценность  на рынке труда. Написать CV это серьезный труд, не менее недели - одному это сделать не под силам. Необходимо консультироваться с кем-то, кто может высказать конструктивную критику.

Вторая ошибка - нет времени на CV. Я вижу что многие так заняты сейчас, что качественно подготовить CV просто некогда. Это очень чувствуется. Если вы просите 100K USD в год, но вам некогда подготовить страницу текста -  в лучшем случае вас начнут утрамбовывать на гораздо меньшую зарплату, в результате чего на бессмысленные переговоры вы потеряете еще больше времени.

И уже отдельная боль - рассказ о себе -)))

Удачи вам!

Я удалю этот пост как наберу 5-7 кандидатов - это будет означать, что набор закрыт.

Комментарии к посту будут скрываться - не вижу смысла обсуждать что-то без вашего  CV.

Если у вас нет CV - значит вам не нужна работа. Если для вас очень важна цифра зарплаты, а я написал уже выше что гарантирую, что она значительно выше среднего уровня, значит у вас все хорошо и так. Т.е. мне нужны хорошие технические эксперты, которые не задают вопроса - зачем  уезжать. Они знают зачем и почему.  Если вам нравится жить и работать там,  где вы делаете это сейчас - я поздравлю вас, это прекрасно, вы нашли себя!

PS


Комментариев нет:

Отправить комментарий