Мне удалось вернуться из небольшого отпуска. На этот раз в Киргизии. Было достаточно приколько после +30 в Бишкеке попасть под снег на высоте порядка 3000 метров. Я весь обхохотался прям в своем спальнике весом 1.2 кг рассчитаном на плюсовую температуру :)))

В Киргизии в горной части много иностранцев. Удалось поболтать с французами. На французском между прочем. Итальянская пара с гордостью показала мне что они уже проехали 8,500 км на своем landrover'е и им еще предстоит возвращаться домой. Дедуля голландец на велосипеде посетовал, что почему-то в горах нет магазинов и мы подарили ему лепешку хлеба, после того как закончили хохотать - до близжайшего магазина было 200 км....

Все фотографии с отпуска

Но все хорошее заканчивается и сегодняшний день уже был посвещен борьбе с установкой RAC на платформе Windows. Коллеги, понимаешь, не читают мат. часть. Придется выложить здесь свою инструкцию по установке...

За отпуск я получил много писем - на все отвечу в течении этой недели. Не волнуйтесь.

Как Вы наверно заметили, во время моего отпуска продолжилась публикация в блоге благодаря Игорю Мельникову. Надеюсь, что благодаря совместной деятельности этот блог станет еще интересенее....

3 комментария:

  1. Анонимный5/9/08 8:44 AM

    Отличные фотографии!!! Просто дух захватывает от красоты..Вы на National Geographic не подрабатываете случайно? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный5/9/08 1:29 PM

    А мне очень понравилось кафе в горах (кафеси) !
    :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь я готов сказать правду. На самом деле я работаю на NG. А Oracle - это хобби. Кто-то крючком вышивает, а я вот кластера ставлю..:))))))))))))

    ОтветитьУдалить