Your.Open.World.

Сегодня первый полный день конференции OpenWorld. San Francisco полностью захвачен Oracle'истами. Везде в центре города люди с беджейками конференции. Основной удар в первый же день принял на себя Tom Kyte, прочитавший аж два доклада, практически подряд. Оба, конечно, вызвали интерес большого кол-ва слушателей. Материалы он обещал разместить на своем блоге.











На фотографии - Tom Kyte, в новом в обществе Сергея Данилова и меня, Дмитрия Волкова. Tom услышав, что мы из России, сразу же пошутил "Как же знаю эту страну. У Вас богатый язык.. Вы еще сделали перевод моей книги. Когда мне ее показали, я удивился, что она такая большая. Но мне сказали что это только первый том". Не буду скрывать, что воспользовался растерянностью Tom'а и пожал ему руку. Чем очень горжусь.

Конечно же мы обсуждали новый семинар Database Options Details и предложили выделить Tom'у любое удобное ему время для выступления. Он обещал подумать :)

PS На заднем фоне Bryn Llewellyn, наш PL/SQL product manager со своей презентацией про правила разработки на pl/sql.

Комментариев нет:

Отправить комментарий