RAC DD4D, 21 -23 апреля

В этом сообщении мы выкладываем материалы семинара, проведенного специально для одного очень уважаемого заказчика. Как всегда на семинарах 1:1 мы узнали ничуть не меньше, чем рассказали. Разработчики нас похвалили, DBA ...не ругали, скажем так. В производстве у компании помимо несчетного числа 2-х узловых кластеров, находится распределенный кластер о 3-х нодах и число их будет расти. Используется самое простое и дешевое оборудование, ISCSI, Linux. На публике мы сможем рассказать об этом этой осенью.

На обычные семининары мы стараемся ограничивать число участников от одной компании 3 сотрудниками. Но если Ваша компания уже эксплуатирует, или серьезно собирается использовать Oracle RAC мы готовы проводить семинары в формате 1:1, где не ограничиваем число слушателей от Вашей компании. У нас есть формальные требования к кол-ву участников, помещению, некоторым договоренностям. Но все решаемо. Да, и мы готовы выезжать за пределы МКАД :))

Все вопросы можно задать мне по почте, Dmitry.Volkov@оракул.ком

8 комментариев:

  1. - Если популизируете RAC - то зачем закрывыете Инфу ?

    - Если продаете Знания - то почему делаете бесплатные семинары ?

    ОтветитьУдалить
  2. Все объяснено здесь в первых абзацах: http://www.dsvolk.ru/oracle/racdd4d/

    ОтветитьУдалить
  3. предлагаю перейти на формат web- презентаций.
    пусть не 100% погружение - но уже и не картинки без текста.
    Ваш подход к популизации устарел - за WEB трансляциями будущее и Ваши Конкуренты и Ваши коллеги УЖЕ это используют

    ОтветитьУдалить
  4. Мы не используем резиновых женщин и не пьем безалкогольное пиво :)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный28/4/09 3:17 PM

    ...и в нашем лексиконе нет слова "популизация" :)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный29/4/09 10:57 AM

    Когда появилось радио многие думали, что газеты перестанут существовать. Но оказалось, что газеты -- это что-то другое и у них есть своя ниша. Потом появилось телевидение и многие начали думать, что радио погибнет, но радио осталось. Потом появился интернет и опять появилась мысль о том, что телевидению, радио и газетам и заодно кинотеатрам настанет кирдык. Но потом опять стало ясно, что у этой технологии другая ниша. Потом появились Web-трансляции...

    То, что мы делаем, больше всего похоже на театр. Театр пережил появление таких "технологий" как газеты, кино, радио, телевидение, интернет. Театр переживет и Web-трансляции...

    ”Будет одно сплошное телевидение” (с) ”Москва слезам не верит”

    ОтветитьУдалить
  7. каждая новая технология отнимала существенный рынок у предыдущей

    - пока вы делаете театр для избранных
    - microsoft вещает на массы

    и в истории выживают не лучшие технологии, а массовые

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный29/4/09 4:59 PM

    Евгений,

    Я не удивлюсь, если окажается, что технология Oracle не является самой массовой. Зато она достаточно дорогая. :^) Я имею в виду не стоимость лицензий, а уровень доходов тех, кто работает с этой технологией. Кстати, опыт с RAC еще увеличивает этот уровень. Массовость = низкие зарплаты :^) Зачем нам нужен массовый RAC? Технологию RAC бесполезно вещать в массы. Мы можем запустить семинар RAC DD4D по телевизору и тогда моя бабушка узнает, что такое RAC, но какой в этом толк?

    Мы сейчас не видим смысла вести RAC DD4D в формате Web-семинаров. Мы также отходим от широковещательной рассылки приглашений, заменив их на прием слушателей по заявкам. Мы делаем все больше семинаров в формате 1:1 с каким-либо крупным заказчиком.

    При этом, семинар Options are not Optional регулярно доступен в качестве Web-семинаров. По-моему, есть даже записи. В этом нет никаких противоречий, так как RAC DD4D и OANO очень разные семинары.

    Не надо понимать аналогию с театром буквально и не относитесь к этом сайту слишком серьезно. Я на самом деле ничего не понимаю про газеты, радио и телевидение, да и слово micorsoft слышу впервые.

    С точки зрения выживания я не согласен ни с теорией о массовости, ни с теорией о качестве продукта. Чисто по Дарвину выживают те компании, кто лучше всех реагируют на изменения. Продукт может быть очень массовым или очень технологически продвинутым, но вот на рынке случился какой-то "чих" и компании не стало. Она не смогла перестроиться (кажется, так было с динозаврами). У меня есть целая презентация, где рассказывается почему внедрив RAC организации могут лучше реагировать на изменения, но для этого нужно делать отдельный пост (только не надо теперь про динозавров...).

    ОтветитьУдалить