Изучаем My Oracle Support
Мария Семенова (Maria.Skotnova@оракл.ком) попросила меня опубликовать для Вас следующий текст:
"Как я обещала на нашем первом семинаре DD2OS, посвящённом вопросам работы с технической поддержкой Oracle, размещаю для вас любопытный материал о портале техподдержки нового поколения My Oracle Support (новыйMetalink2/3). Очень рекомендую ознакомиться с содержанием ссылок, так как здесь представлено много полезной и уникальной информации для тех, кто останется с Oracle Support даже после окончательного исчезновения всех Металинков :) .
В случае возникновения проблем в работе с My Oracle Support (MOS), Вы можете сообщить об этом.
Специалисты Oracle рассматривают все предложения и уже готовят к выходу новую версию My Oracle Support со множеством реализованных "запросов на улучшение продукта", предложенных пользователями MOS.
Желаю вам удачи в освоении нового Портала и готова ответить на ваши вопросы в комментариях , но только после ознакомления с предложенным материалом :) "
Ссылки:
- Advisor Webcasts: Support Tools and Processes
- Get Started with Next Generation Support.
- Classic MetaLink Set to Retire: Essential Information About My Oracle Support
- Демонстрация My Oracle Support
- Почитайте, почему IDC рекомендует заказчикам использовать My Oracle Support
- Посмотрите как поднять приоритет video (англ)
- Attaching Configurations Gives Your Service Request Priority Routing!
- Using Enterprise Manager Grid Control for My Oracle Support Configuration Collection
Вопрос не по посту:
ОтветитьУдалитьЧто купить (самое дешевое)
для получения
Customer Support Identifier(CSI)
для возможности качать патчи с https://support.oracle.com/CSP/ui/flash.html# ?
Надо купить мин. допустимое кол-во лицензий для продукта, по которому Вы собираетесь качать патчи.
ОтветитьУдалить