Изучаем My Oracle Support

Мария Семенова (Maria.Skotnova@оракл.ком) попросила меня опубликовать для Вас следующий текст:

"Как я обещала на нашем первом семинаре DD2OS, посвящённом вопросам работы с технической поддержкой Oracle, размещаю для вас любопытный материал о портале техподдержки нового поколения My Oracle Support (новыйMetalink2/3). Очень рекомендую ознакомиться с содержанием ссылок, так как здесь представлено много полезной и уникальной информации для тех, кто останется с Oracle Support даже после окончательного исчезновения всех Металинков :) .

В случае возникновения проблем в работе с My Oracle Support (MOS), Вы можете сообщить об этом.

Специалисты Oracle рассматривают все предложения и уже готовят к выходу новую версию My Oracle Support со множеством реализованных "запросов на улучшение продукта", предложенных пользователями MOS.

Желаю вам удачи в освоении нового Портала и готова ответить на ваши вопросы в комментариях , но только после ознакомления с предложенным материалом :) "

Ссылки:

2 комментария:

  1. Вопрос не по посту:

    Что купить (самое дешевое)
    для получения
    Customer Support Identifier(CSI)
    для возможности качать патчи с https://support.oracle.com/CSP/ui/flash.html# ?

    ОтветитьУдалить
  2. Надо купить мин. допустимое кол-во лицензий для продукта, по которому Вы собираетесь качать патчи.

    ОтветитьУдалить