Партнерский отдел Oracle СНГ: Мобильный репортаж

Какой ужас. В блоге уже три видео за одну неделю. Настала пора окончательно сойти с ума и опубликовать кино про себя.

Сегодня Наталья Кошелева, Oracle СНГ, выпустила свой первый репортаж о программах по обучению для партнеров. Видео снято с рук, портативной камерой и в неформальной обстановке. Я хорошо помню тот день: 28 июля у нас был экспериментальный семинар RAC DD4D. Пригласили Криушина, Горбоконеко и Савенкова, чтобы они провели семинар автономно. Мы с Волковым открыли семинар и Криушин начал читать первую презентацию. Я спустился к себе на 8 этаж и тут зазвонил телефон. Я услышал немного возбужденный Наташин голос: "Ты мне нужен -- это срочно. Ты сейчас поднимаешься на лифте на 9 этаж и как только ты выходишь из лифта я начинаю тебя снимать на камеру. Ты должен представиться и кратко рассказать про мероприятия, которое вы с Волковым проводите в комнате Афины, и самое главное, зачем они нужны нашим партнерам. Я понятно объяснила?". Я сказал "понятно" и нажал на кнопку вызова лифта. Через минуту Наташа сказала: "Снято" и исчезла в неизвестном направлении. Только сегодня я узнал зачем ей это было надо.

7 комментариев:

  1. Дим, а партнеры и клиенты это сильно разные вещи ?

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный28/8/09 10:51 AM

    Ждем продолжения, Сергей!
    Да здравствует Кино!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный28/8/09 2:24 PM

    я тооооооооже хочу быть партнером :D

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный28/8/09 4:07 PM

    >>Дим, а партнеры и клиенты это сильно разные вещи ?

    blackmac,

    Вообще говоря, партнеры и клиенты -- это единственное, что есть у Oracle. У Oracle больше ничего нет, кроме отношений с партнерами и клиентами. Даже продукты стоят на втором плане. Т.е. в этом смысле понятия партнер и клиент весьма близки.

    Но с другой стороны, партнеры и клиенты это весьма разные понятия. У Oracle есть целый отдел, который занимается вазимоотношениями с пратнерами и развитием совместного бизнеса. На самом деле, это тема отдельного поста.

    P.S. Это очень хитрый блог. В него пишет не только Дмитрий Волков, но еще несколько человек. Из-за этого нас часто путают. Недавно, например, на Волкова начали рагуться спецы по безопасности в соседних блогах за то, что якобы он выложил крамольную заметку про SAP и Database Vault. А на самом деле это я сдеал. :^) Волков потом взял и исправил мой пост на более политкорректный. Потом уже я на него наехал -- что это он мои посты исправляет? :^) При этом если бы те спецы внимательно читали, то сразу на меня наехали, а так как я их блоги не читаю, то на этом бы все и закончилось. Во как. :^)

    Чтобы определить кто писал пост надо посмотреть кто его отправил внизу, где заканчивается текст. Я понимаю, что это сильно усложняет жизнь, но просто мне как-то не хочется открывать свой личный блог. А вот в Волковском немного похулиганить, пока Дима в отпуске, мне часто доставляет удовольствие. :^)

    ОтветитьУдалить
  5. "Доносы пишут с орфографическими ошибками!" :-)
    На последнем слайде ссылка должны быть, верно, www.oracle.com/goto/ru/imc
    это так, в порядке общего ворчания

    ОтветитьУдалить
  6. Кто знает, где можно скачать такие прикольные плакаты на тему Оракл?

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный28/9/09 9:42 PM

    Похоже что плакаты "нарисованы" под конкретное видео и больше нигде (пока) не применялись. Плакаты можно спросить у Натальи Кошелевой в московском офисе Oracle, +7 495 641 14 00.

    ОтветитьУдалить