Продолжение исправительного путешествия. Город-герой Вена.

План выглядел вполне мирно, перелет в Вену.
Мы с Игорем спокойно прошли паспортный контроль, выпили кофе и сели в ожидание самолета, когда я решил посмотреть какой Airbus нам дадут. Когда я увидел винтовой самолет, я конечно стал нервничать. Ведь последний раз я летал на таком в Архангельске, где строил железную дорогу. Галеры, это морской круиз по сравнению со строительством железной дороги, я вам доложу.  После чего я немедленно увидел мужика со стремянкой, который копался в двигателе.  Всякие мысли, за сколько нас продал о чем там договорился Данилов перед своим уходом лезли в голову, и я начал требовать нормального самолета. Но буянить долго не дали, "тут примчались санитары и зафиксировали нас, Тех, кто был особо боек, прикрутили к спинкам коек". Видимо в наказание за попытку буянить, нас с Игорем посадили внутри самолета, прямо напротив винта. Смотреть в иллюминатор и видеть работающий винт буквально в 2-х метрах, незабываемое зрелище. Мне кажется, я прямо исправился уже за этот полет :) Что же будет дальше, мы что будет перевозить кластер на велосипедах через Альпы ???

1 комментарий:

  1. Ничего, ничего, это всё баловство :))
    Я как-то возвращался из Югорска в Москву на АН-24, корпус которого состоял из заплат разного цвета, и с надписью "Леспромохрана" на борту. На улице было -35, внутри самолёта первое время было тоже -35. Во время полёта видел как пилоты пили пиво и играли в карты, а летели 5 часов, но вроде ничего, долетели :)

    ОтветитьУдалить