Начало исправительного путешествия: Город-герой Beograd

Как было объявлено, Мельников и Волков были отправлены в исправительную поездку по Восточной и Центральной Европе. Для начала они были этапированы в Сербию, в город-герой Белград ...тот самый, который 21 октября 1944 года был освобожден Советской Армией от немецко-фашистских захватчиков.

На фотографии процесс финального тюнинга кластера. Мы решили разнести узлы кластера (справа на столе) и ISCSI storage (на переднем плане). Сетевое оборудование было помещено на отражателе, для увеличение пропускной способности. Должен ли я говорить, что Сергей Данилов пропускает самое веселье...

9 комментариев:

  1. Анонимный8/4/10 6:16 PM

    >> Должен ли я говорить,
    >> что Сергей Данилов
    >> пропускает самое веселье...

    Я ничего не пропускаю :^) Я внимательно слежу за процессом из UK. Слушай, а пиво на столе холодное?

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный8/4/10 6:20 PM

    Да, забыл спросить, а не сломался ли Мельников на исправительных работах? Он, насколько мне известно, только по-русски говорить умеет...

    ОтветитьУдалить
  3. Я отчитал две презентации, и судя по вопросам аудитории - меня поняли ...
    :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный8/4/10 7:27 PM

    Игорь, отлично -- продолжай исправляться. И смотри там за Волковым, чтобы вел себя прилично, скромно и во всех отношениях культурно :^)

    ОтветитьУдалить
  5. Я не компенсируюсь здесь за продажи. А когда я не компенсируюсь, я сразу такой вежливый и скромный.....

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный9/4/10 8:19 AM

    Вопрос к почтенным гуру, есть ли возможность в Oracle DB , когда это требует задачи (такие как staging и витрины в DWH) отключить механизм транзакций и согласованного чтения ( что бы таскать данные "грязным" select'ом и не использовалось UNDO пространство ).
    Как будут выполняться запросы к табличкам "ORGANIZATION EXTERNAL" (будут ли использоваться механизмы транзакций ?)

    Очень надеюсь на ответ.
    Спасибо .

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный9/4/10 8:37 AM

    Коллеги, добрый день!

    В заголовке поста опечатка? "Beograd" что за город?

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный9/4/10 11:26 AM

    а что натворил Сергей Данилов, что его на исправительные работы отправили так далеко и так надолго?

    Игорю Мельникову в поддержку предлагаю книгу по Oracle RAC на русском языке http://www.rdtex.ru/win/store.get_book?bookno=220

    ОтветитьУдалить
  9. > а не сломался ли Мельников на >исправительных работах? Он, >насколько мне известно, только по->русски говорить умеет...

    Ты тоже на это купился ? Я сегодня застал Игоря как он конспектировал что-то за BBC. Я понимаю что они говорят на 10%, а он понимаешь что-то там записывал... На семинаре он послушал мой английский первый день, потом сказал, что так не пойдет, что мне надо учить язык получше и провел второй день сам, без меня ...

    ОтветитьУдалить