"...что такое Cloud Computing?...", часть 2

На прошлой неделе Дмитрий Волков писал в своем репортаже из Сан-Франциско: "Ларри действительно умеет выступать интересно" и тут я с ним полностью согласен.

Тем из Вас, кто не смог поехать на Open World, я рекомендую посмотреть замечательную сессию с участием Ларри и Едварда Зандера (бывшего президента Sun) на бизнес-форуме Churchhill Club. Это разговор про технологии, про Sun, про Java, про MySql, про SPARC, про Solaris, про историю Oracle и про то, что будет после слияния. (Господи, в Oracle будет 105,000 сотрудников). Мне очень понравилась эта встреча отсутствием заранее приготовленного сценария и большим количеством экспромптов.

Но больше всего мне понравился очередной пассаж про Cloud Computing, поэтому в этот пост я вставлю только небольшой фрагмент этого мероприятия под названием "...что такое Cloud Computing?...", часть 2, которая продолжает собой часть 1. Есть также видео под другим углом, репортаж IDG и полное видео всей сессии.


UPDATE Вышла статья про Cloud Computing в моем любимом журнале The Economist. Мне больше всего понравилась картинка на обложке :^) Статью можно почитать здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий