Почему надо прекращать спать и начинать мигрировать на 11g. Часть 2.

См. Часть 1 aka "Серая Шейка". Это продолжение первой серии, с каньонами и водопадами, как было обещано.

При прохождении сложных водных препятствий есть одно очень простое правило - надо грести. Если у лодки (катамарана, каяка) нет положительной скорости относительно потока, то можно быть уверенным, что поток найдет время и место и навалится на лодку, перевернет ее. Имея положительную скорость, вы имеете свободу маневра. Даже возможно, если Вы идете не лучшим путем, на скорости Вы можете маневрировать.

Это простое правило. Но когда Вы смотрите на препятствие с берега, Вам бывает сложно представить себя внутри этого котла с камнями и бревнами. Но когда вы сели в лодку, положение становиться еще хуже. Вы смотрите только на препятствия, пытаясь вспомнить, что же делать.

Нужно собраться. Когда Вы отталкиваетесь от берега нужно начинать грести. На фотографии, которую я привожу, только 2-ей работают. Хотя у заднего очень недовольное лицо :)) Остальные двое ...руководят :). р. Уруштен, 6 кс, порог Шестисливник, осложненный 2-мя бревнами в русле. Обычно его не ходят.

Есть другое простое правило. Нужно иметь свежую версию ПО. В ней, как правило исправлены ошибки, на которые Вы возможно еще не успели наступить (да - да и добавлены новые :). Как правило есть функциональность, которую добавили не просто так, а потому что она потребовалась большому кол-ву пользователей, а значит скорее всего будет полезна и Вам.

Конечно, миграция требует усилий. Нужно собраться. Прочитать таки инструкцию или прийти к нам на семинар. Если Вы будет пассивны - ваша лодка перевернется. Так или иначе. Решайте сами, на каком Вы баллоне :)

PS
Весь день мы заносили катамаран на реку. 8 км. вверх. Завтра мы должны были проходить порог. Вечером, ко мне подошел мастер спорта, прошедший не одну 6-ку и сказал, что в пороге есть бревно, под которым катамаран не пройдет. Это означало на полной скорости получить бревном по голове. Не доверять его мнению не было никаких причин. Он гораздо опытнее, всех нас, кто собирался идти. Но я сам спускал к бревну и измерял расстояние. И я решил не говорить остальным членам экапажа про его мнение. В результате - катамаран прошел. Иногда гуру ошибаются. Проверяйте и тестируйте все сами :)

PS2. Парни на правом баллоне на самом деле очень крутые. Просто в этой ситуации им некуда было воткнуть весло...

1 комментарий:

  1. >Имея положительную скорость, вы имеете свободу маневра.

    Это правило работает в Московских пробках на 100% :)

    ОтветитьУдалить