Новые правила для Extended Support
Обратите внимание на изменение правил на скачивание патчей во время Extended Support, цитата :
"
Отсутствие действующего Extended Support контракта для Oracle Database версий 9.2.0.8 и 10.1.0.5 ограничивает возможность скачивания патчей и CPU (Critical Patch Update) для данных версий, а также привлечение глобальной службы разработки (Oracle Development) через My Oracle Support
"
Возращаясь в вопросу, почему нужно мигрировать на 11g, Premier Support для 10gR2 закончится через год. И Вам придется заключить контракт на Extended Support, если Вы захотите получать патчи. Год - это совсем немного для планирования миграции.
Плз, кинь ссылку на официальную информацию об этих изменениях.
ОтветитьУдалитьЭта информация была разослана заказчикам по e-mail. Ссылку я найти не смог, возможно потому, что плохо искал.
ОтветитьУдалитьSlookin, официальная информация на Metalink: "FAQ for Products in Extended Support Doc ID: 757445.1"
ОтветитьУдалить