DBUG, Q&A

Update 1. На событии присутсвуют парни из development upgrade team, Product management team of Enterprise Manager, Real Application Testing. Спросить можно вообще, что угодно. Мне кажется завтра меня уже не пустят. Я их сегодня достал :)



Перед каждым новым событием мы страшно ссым беспокоимся, что сделаем его неинтересным. Поэтому мы не только роем землю работаем над контентом, но и перенимаем опыт наших коллег. В данном случае, очевидно узнав о нашем событии 17-18 числа, наша штаб-квартира подсуетилась и организовала тренинг по миграции в Германии, откуда я сейчас и пишу. В противном случае, ясно, все бы поехали к нам :)

Вести тренинг будут весьма крутые и опытные тренеры. В течение 8-11 июня, Вы имеете возможность задать любой вопрос по миграции в комментарии к этому сообщению или по почте, куда Вы, как я надеюсь, уже написали заявку. Я передам Ваш вопрос тренерам. Ответы Вам будут даваться на нашем семинаре 17-18 числа.

PS
На фотографии, очевидно участники какого-то семинара на крыше handelskammer hamburg. О содержании семинара можно только догадываться, но участникам, по крайней мере не скучно :)

5 комментариев:

  1. >любой вопрос по миграции
    Когда будет 11gR2? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, вопрос принят. Ответ будет на семинаре :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный8/6/09 3:43 PM

    Тимур, вопрос обсуждался здесь.

    Мы понимаем, что это важный вопрос. Пока называется только время года -- осень 2009.

    ОтветитьУдалить
  4. >Пока называется только время года -- осень 2009.
    Как бы всем понятно что план - успеть к OOW. Вопрос успеют ли?
    >Ответ будет на семинаре :)
    ш*т! это нечестно :-)

    ОтветитьУдалить
  5. > ш*т! это нечестно :-)

    Нечестно не прийти:)

    ОтветитьУдалить