Материалы семинара DD2OS (архив rar, 5 Mb, пароль сообщался на мероприятии).
Фотографии.
Каждый DBA должен знать эту мантру: OSW, RDA, LTOM, STACKx, HangF, ORA-600/ORA-7445 Troubleshooter, PL SQL Profiler (dbms_profiler), 10g Upgrade Companion, 11g Upgrade Companion, Instantaneous Problem Detection OS Tool (IPD/OS)
Большинство ссылок доступно с COE HOME. Примеры использования.
Реальные отзывы:
- Сверх актуальность информации (Газпромтранс)
- Добродушная, приветливая обстановка. Очень способствует получению знаний. Компетентные докладчики. (Банк "Петрокоммерц)
- Понравилась актуальность рассмотренных вопросов (Газэнергопромбанк)
- Семинар позволяет понять внутреннюю работу Oracle Support (Вымпелком)
- Практические рекомендации по взаимодействию с Support Services (Яндекс)
- Очень много новой и полезной информации о работе тех. поддержки Oracle (Тойота-Моторс)
- Наличие живых демонстраций (Межтопэнергобанк)
- Живые DEMO (МегаФон Москва)
- Максим полезной информации, минимум "маркетинга" (ЦВ "Протек")
- Особенно - практические примеры" (МИИТ)
- Сам факт семинара (Банк Москвы)
- Понравилась доступность изложенной информации (Вимм-Билль-Данн)
Спасибо за ссылочки, узнал много нового.
ОтветитьУдалитьP.S.
Вы наверно имели ввилу Upgrade CompaNION от русского слова компаньон =)
Замечание: знающим мантру могут выдать чудесную мишень для дартс -- флаг Oracle (-:
ОтветитьУдалитьНа самом деле -- спасибо за семинар, пока все очень интересно.
>>Вы наверно имели в виду Upgrade CompaNION
ОтветитьУдалитьМне действительно иногда приходится слегка править "авторский" текст Димы Волкова. Ссылка в тему. :^)
Instantaneous Problem Detection OS Tool (IPD/OS) неверная ссылка, видимо надо сюда http://www.oracle.com/technology/products/database/clustering/ipd_download_homepage.html
ОтветитьУдалитьСсылку на IPD/OS поправил. Русский язык уже поправил официальный корректор блога - Сергей Данилов.
ОтветитьУдалитьНаталья - флаг выдан за:
- знание мантры
- за совокупность вопросов, замечаний, уточнений на семинаре Database Options Details
- чудесную улыбку :)))
Дима, я правлю только английский язык. :^)
ОтветитьУдалитьДмитрий - СПАСИБО за организацию очень интересного и _полезного_ семинара.
ОтветитьУдалитьПоскольку места на листочке "Ваше мнение о семинаре" было маловато (да и авторучек не было :)), то "немножко выскажусь" здесь. Про хорошее - и так все знаете (наверное :)), поэтому остановлюсь на "пожеланиях":
ОтветитьУдалить1. Алла Аскова в отпуске? Странно, что ее не было...
2. Послеобеденные выступления Дядечко и Мосина "по техническим нюансам" хоть и были любопытны, но вообще-то к теме семинара никак не относились. Их бы в отдельный семинар вынести - типа "случаи и байки из жизни техподдержки" - будет иметь большой успех! Заодно и продолжительность данного семинара можно будет сократить, а то он получился слишком растянутым по одним вопросам и "скомканным" по другим (а "третьи" вопросы, типа - "а что вы, КЛИЕНТЫ, хотели бы получать от техподдержки?!" так и вовсе не поднимались).
3. После всех выступлений полезно было бы послушать "продавцов" расширенной техподдержки (для всех - хотя бы об общих принципах формирования пакетов услуг и их цен, кулуарно - для желающих - более детально). После же 7 вечера общаться с "продавцом" (единственным на всех приглашенных клиентов!) уже просто неохота.
4. Презентация Качановского - самое странное впечатление. "Ни о чем, но очень долго". То ли после обеда тяжело воспринимать, то ли "шуток" слишком много...
Последние годы глобальная же стратегия Oracle по поводу своей "стандартной техподдержки" все больше и больше скатывается к "СЛОЖНО, ФОРМАЛЬНО, ДОЛГО, ТРУДОЕМКО и НЕИЗВЕСТНО КОГДА будет (ли?) какой-нибудь результат"...
Но это, хотя бы, радует тем, что дает и даст "прокормиться" многим и многим "из около Oracle сообщества"... :)
Павел - семинар делали реЮбята из Advanced Customer Support и Мария.
ОтветитьУдалитьAlAndreev
> Алла Аскова в отпуске?
Такое случается даже с Аллой.
>После всех выступлений полезно было бы послушать "продавцов"
Мы изо всех сил старались Вам ничего не продавать. А рассказать случаи из жизни и технические нюансы.
>а то он получился слишком растянутым по одним вопросам и "скомканным" по другим
Семинар делался первый раз. Удивительно если бы не было бы никаких неровностей с первого раза
> Презентация Качановского - самое странное впечатление
Это не двери узкие - это просто кто много ест (C) Винни ПУХ и все-все-все.
Добрый день!
ОтветитьУдалитьВ архиве материалов нет последней презентации (по статистическому анализу производительности бд). Выложите, плз, я как раз не смог дослушать её до конца :-)
С уважением,
Владимир