Deep Dive to Oracle Support, 22 july, Материалы

Материалы семинара DD2OS (архив rar, 5 Mb, пароль сообщался на мероприятии).

Фотографии.

Каждый DBA должен знать эту мантру: OSW, RDA, LTOM, STACKx, HangF, ORA-600/ORA-7445 Troubleshooter, PL SQL Profiler (dbms_profiler), 10g Upgrade Companion, 11g Upgrade Companion, Instantaneous Problem Detection OS Tool (IPD/OS)

Большинство ссылок доступно с COE HOME. Примеры использования.


Реальные отзывы:

  • Сверх актуальность информации (Газпромтранс)
  • Добродушная, приветливая обстановка. Очень способствует получению знаний. Компетентные докладчики. (Банк "Петрокоммерц)
  • Понравилась актуальность рассмотренных вопросов (Газэнергопромбанк)
  • Семинар позволяет понять внутреннюю работу Oracle Support (Вымпелком)
  • Практические рекомендации по взаимодействию с Support Services (Яндекс)
  • Очень много новой и полезной информации о работе тех. поддержки Oracle (Тойота-Моторс)
  • Наличие живых демонстраций (Межтопэнергобанк)
  • Живые DEMO (МегаФон Москва)
  • Максим полезной информации, минимум "маркетинга" (ЦВ "Протек")
  • Особенно - практические примеры" (МИИТ)
  • Сам факт семинара (Банк Москвы)
  • Понравилась доступность изложенной информации (Вимм-Билль-Данн)


10 комментариев:

  1. Спасибо за ссылочки, узнал много нового.
    P.S.
    Вы наверно имели ввилу Upgrade CompaNION от русского слова компаньон =)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечание: знающим мантру могут выдать чудесную мишень для дартс -- флаг Oracle (-:

    На самом деле -- спасибо за семинар, пока все очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный22/7/09 1:08 PM

    >>Вы наверно имели в виду Upgrade CompaNION

    Мне действительно иногда приходится слегка править "авторский" текст Димы Волкова. Ссылка в тему. :^)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный22/7/09 3:12 PM

    Instantaneous Problem Detection OS Tool (IPD/OS) неверная ссылка, видимо надо сюда http://www.oracle.com/technology/products/database/clustering/ipd_download_homepage.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ссылку на IPD/OS поправил. Русский язык уже поправил официальный корректор блога - Сергей Данилов.

    Наталья - флаг выдан за:

    - знание мантры
    - за совокупность вопросов, замечаний, уточнений на семинаре Database Options Details
    - чудесную улыбку :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный22/7/09 7:03 PM

    Дима, я правлю только английский язык. :^)

    ОтветитьУдалить
  7. Дмитрий - СПАСИБО за организацию очень интересного и _полезного_ семинара.

    ОтветитьУдалить
  8. Поскольку места на листочке "Ваше мнение о семинаре" было маловато (да и авторучек не было :)), то "немножко выскажусь" здесь. Про хорошее - и так все знаете (наверное :)), поэтому остановлюсь на "пожеланиях":

    1. Алла Аскова в отпуске? Странно, что ее не было...

    2. Послеобеденные выступления Дядечко и Мосина "по техническим нюансам" хоть и были любопытны, но вообще-то к теме семинара никак не относились. Их бы в отдельный семинар вынести - типа "случаи и байки из жизни техподдержки" - будет иметь большой успех! Заодно и продолжительность данного семинара можно будет сократить, а то он получился слишком растянутым по одним вопросам и "скомканным" по другим (а "третьи" вопросы, типа - "а что вы, КЛИЕНТЫ, хотели бы получать от техподдержки?!" так и вовсе не поднимались).

    3. После всех выступлений полезно было бы послушать "продавцов" расширенной техподдержки (для всех - хотя бы об общих принципах формирования пакетов услуг и их цен, кулуарно - для желающих - более детально). После же 7 вечера общаться с "продавцом" (единственным на всех приглашенных клиентов!) уже просто неохота.

    4. Презентация Качановского - самое странное впечатление. "Ни о чем, но очень долго". То ли после обеда тяжело воспринимать, то ли "шуток" слишком много...

    Последние годы глобальная же стратегия Oracle по поводу своей "стандартной техподдержки" все больше и больше скатывается к "СЛОЖНО, ФОРМАЛЬНО, ДОЛГО, ТРУДОЕМКО и НЕИЗВЕСТНО КОГДА будет (ли?) какой-нибудь результат"...

    Но это, хотя бы, радует тем, что дает и даст "прокормиться" многим и многим "из около Oracle сообщества"... :)

    ОтветитьУдалить
  9. Павел - семинар делали реЮбята из Advanced Customer Support и Мария.

    AlAndreev

    > Алла Аскова в отпуске?

    Такое случается даже с Аллой.

    >После всех выступлений полезно было бы послушать "продавцов"

    Мы изо всех сил старались Вам ничего не продавать. А рассказать случаи из жизни и технические нюансы.

    >а то он получился слишком растянутым по одним вопросам и "скомканным" по другим

    Семинар делался первый раз. Удивительно если бы не было бы никаких неровностей с первого раза

    > Презентация Качановского - самое странное впечатление

    Это не двери узкие - это просто кто много ест (C) Винни ПУХ и все-все-все.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный30/7/09 3:25 PM

    Добрый день!

    В архиве материалов нет последней презентации (по статистическому анализу производительности бд). Выложите, плз, я как раз не смог дослушать её до конца :-)

    С уважением,
    Владимир

    ОтветитьУдалить