service as is

Отмазка: предлагаемый сервис ограничен по времени, не предполагает выполнения каких-либо работ в ограниченный срок и представляется AS IS безо всяких  всяких гарантий. 



Так что за сервис? Вы присылаете мне с рабочего email  собранную статистику со своей базы данных:   nmon + statspack/awr за 2-3 часа наибольшей нагрузки вашей БД - 10gR2 или  11g R1/R2  на (пока) AIX 5.3 или выше. Другие платформы ( Solaris, Linux x86)  будут чуть позже. Совершенно бесплатно (кроме вымотанных вам дополнительными вопросами нервов конечно) я посмотрю на статистику и если замечу что-то странное (или вы давно уже заметили что-то странное)   мы попробуем вместе это исправить.   Если получается - вы присылаете  мне еще одно письмо:  что все получилось, подтверждающую этот факт статистику и это является разрешением для меня использовать данный случай в семинарах,  презентациях, личной жизни  без упоминания вашей организации. Я не могу гарантировать что обязательно займусь вашим случаем, и что будет гарантированное время ответа. Если политика безопасности  вашей организации не позволяет высылать такие данные - и слава богу.   Можно ли потрудиться впустую и не получить никакого ответа ? Да, такое может случиться.  С другой стороны собрать в письмо то, что и так должно быть у каждого администратора под рукой - дело 5 минут. А если нет - повод задуматься.  На всякий случай. инструкция, как что ставить, собирать - тут. email: dsvolk at gmail. subject: perfstat. Дополнения: ключи nmon: mon -fdALM -s 30 -c 240 (2 часа каждые 30 сек)   statspack собирать с интервалом раз в 10 минут, level 6. 

PS Все совпадения с этим, считать случайными, слово Solaris правильно читается как  AIX -))

2 комментария:

  1. Что с jump-jet случилось? Помнится был у джета такой набор скриптов.

    ОтветитьУдалить
  2. jump-jet это собственность компании jet infosystems, что с ним происходит я сейчас не знаю. На в Jet есть Алексей Струченко который с удовольствием вам расскажет -)

    ОтветитьУдалить