Почему Дмитрий Волков это сотрудник Oracle :^)


Дмитрий Волков является сотрудником Oracle. Не больше не меньше. Может он и не сотрудник Oracle CIS (вопрос географии тут тонкий) но Волков сотрудник Oracle сто пудов. Он просто пошел в IBM прогуляться. За кепкой наверное. Волков и в IBM воспринимается сотрудником Oracle. 100%. И не важно что он тут в блоге теперь пишет. Вообще не важно. Волков, это сотрудник O-R-A-C-L-E. Или даже так: O-RAC-LE.

Теперь я поясню почему я считаю, что Волков это сотрудник Oracle, а не IBM.

Вот предствьте себе (хотя бы не секундочку!), что наш с Волковым друг Том Кайт пошел бы работать в IBM.

Представили? Итак, Том Кайт бросил Oracle и устроился работать в IBM. Сайт asktom.oracle.com закрыли. И вот Том Кайт работает в IBM. Открылся сайл asktom.ibm.com. Том Кайт популярно рассказывает на сайте про железо POWER7, Neteeza, мейнфреймы, про DB2. И презентации Том Кайт теперь про IBM делает. Работает в общем. Вкалывает.

И что, Вы будете считать Тома Кайта сотрудником IBM? (даже он если это факт что он там реально работает). Да какой Том Кайт на хрен сотрудник IBM, если каждый дурак знает кто такой Том Кайт???

Правильно, ясный перец, что Том Кайт это 100% сотрудник Oracle и совершенно не важно где он сейчас работает. И что там Том Кайт несет про POWER7, Neteeza и мейнфреймы никого не волнует, потому что это полный бред этого нового Тома Кайта. Да Тому Кайту и не поверит никто. Том Кайт IBM-у только хуже сделает :^) На презентации Тома Кайта про технологии IBM люди будут ходить, как говорит Apex, "как на карусели покататься".

Волков это конечно не Кайт. Но история не про Кайта. История-то про Волкова. Волков -- это сотрудник Oracle и не важно даже что сам Волков говорит.

А почему так получилось? Потому, что Волков оставил слишком большой информационный след в МОЕЙ жизни как сотрудник Oracle. И может в жизни кого-то еще. Тот Волков, который который снаружи теперь не важен, потому что мне важнее что у меня внутри, чем снаружи.

Дим, только ты не обижайся пожалуйста. Сравнение с Кайтом использовано случайно, чисто для усиления иллюстрации эффекта.

А что Вы думаете?

Update 1 by Dmitry Volkov.   Не знаю причем здесь Tom, есть например Kevin Closson ex Oracle, теперь EMC, вот почитайте что он пишет про Exadata.  Если коротко то: "ребята, не надо перевирать, я точно знаю как она работает. Давайте будем корректными".

30 комментариев:

  1. Анонимный14/7/11 10:19 PM

    про тома кайта ты загнул. волков до такого уровня еще не дотянул, и неизвестно, дотянет ли.

    get real. volkov is over.

    ranger.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный14/7/11 11:20 PM

    Серег,

    Не дотянет конечно :^) Куда ему до Кайта. 100 верст говном плыть до Кайта. Это все понимают.

    В литературе это кажется называется гипербола. Приувеличение для иллюстрации.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный15/7/11 12:17 AM

    да и не думаю я, что том уйдет. таким людям как он и здесь хорошо.

    ranger.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный15/7/11 1:23 AM

    Серег, история не про тома вооще. О чем ты?

    ОтветитьУдалить
  5. Про Диму Волкова. Слегка накипело.

    http://birkhoff.livejournal.com/31466.html

    ОтветитьУдалить
  6. > Слегка накипело
    Хороший текст, мне понравился.

    Рекомендую вдумчиво прочитать вот это:

    http://kevinclosson.wordpress.com/2011/07/14/i-can-see-clearly-now-exadata-is-better-than-emc-storage-i-have-seen-the-slides-part-i/

    Kevin Closson, эвангилист и один из самых распознаваемых архитекторов в мире по Exadata, перешел в EMC. Немедленно после перехода он начинает мочить Exadata.

    Теперь рекомендую читать пост Kevin до тех пор, пока не будет ясно, что он просто просит убрать явный булшит из презентаций. Пишут ли ему в комментарии - 'что же ты раньше не писал какой EMC хороший' или 'compensation drive behavier'. Нет. Потому что булшит этот всем очевиден. Нападает ли Kevin на Oracle? Нет, просит просто не перевирать факты, не более того.

    Читай этот пост Kevin'а пока не поймешь почему он его написал, хотел ли он наехать на кого-нибудь, выставить себя дартатьяном, или просто ему реально не дают работать вот такое спецы из Oracle составляющие такие презентации.

    Вместо всех этих рассуждений лучше бы взять и исправить слайд Марка на нормальные достоинства Exadata по сравнению с Netezza, поскольку
    1) они есть
    2) их достаточно много

    ОтветитьУдалить
  7. Дима, как ты знаешь, любую информацию можно подать по-разному. Можно сместить акценты. Я всячески приветствую обмен реальной информацией, в том числе информацией о недостатках. Но вопрос в акцентах.

    То, что Кевин начал мочить Экзадату - это его личное дело. Он, как человек глубже всех погруженный в экзадату мог бы и раньше писать о недостатках. Но почему-то начал только сейчас.

    Кто тебе раньше мешал критиковать Oracle? Никто. Это был твой сознательный выбор этого не делать. А сейчас ты сконцентрировался именно на критике.
    Но я написал даже не про критику технологий, а про наезды на людей. Конечно, все люди не без недостатков, но зачем это делать? И зачем именно так?

    ОтветитьУдалить
  8. >Кевин начал мочить Экзадату - это его личное дело

    Вот в этом проблема. Кevin не мочит Экзадату. Ты не до конца дочитал/понял. Он показывает что составлявшие слайд (конкретный) люди не понимают разницы между OLTP и DWH. Перемешивают все по кругу. У тебя же сразу застилаются глаза "эти поцы нас обижают". Делов то, пойти слайд исправить на нормальный, еще и поблагодарить за найденные ошибки.

    > а про наезды на людей
    Если человек не воспринимает критику - это к психиатору. Я на семинаре IBM разрешил встать и прокомментировать мою презентацию Юрию Пудовчеко, Форс, который делал замечания насчет моих слайдов. Прямо перед аудиторией. Юрий это подтвердит, если нужно. Никаких проблем. Юрий комментировал по делу. Я ему благодарен, найденные ошибки исправлю.

    Лучший ответ - это по делу. А тут пока только одни сопли "нас обижают". Иди почитай про Netezza, и ответь за слабых и обиженных, если они не могут сами -)

    Если ты выступаешь от лица вендора ты обязан реагировать на критику техническими аргументами. А иначе ты переводчик с английского, не более того...

    ОтветитьУдалить
  9. Дима,

    Ты прекрасно знаешь откуда берутся эти слайды, что такое маркетинг и что такое работа в условиях недостатка информации.

    Я кстати тут тебе месяц или два назад указывал на твою собственную презентацию, где было утверждение, которое ты потом яростно критиковал. Ты это замял.

    И еще раз повторяю, что я не против критики.
    Есть такой блоггер Марк Риттман, который пишет про BI, и он часто критикует продукты (благо есть за что) но эта критика полезная, конструктивная и без налета скандальности.

    То, как ты критикуешь - это подход желтой прессы, а не блога о технологиях.
    "Аааа!!! у Экзадаты есть вероятность откзаза, все пропало!" У кого ее нет?

    Но опять же, основной мой посыл к тебе - критика, особенно критика людей должна быть корректной.

    Конкретно про презентацию с Нетеззой, я уверен это была честная попытка Марка разобраться с конкурирующей технологией в условиях отсутствия инфы. Возможно, он что-то недопонял или ошибается. На это можно тоже корректно обратить внимание.

    ОтветитьУдалить
  10. >у Экзадаты есть вероятность откзаза, все пропало

    Ну вот, даже ты не понял про что это было. Я написал не про технологию в целом а конкретно про модель 1/4 Rack, которая по моему мнению не является PROD системой и все известные мне заказчики Oracle покупают 1/2 или Full. Netezza явно и прямо говорит о модели для test и dev, а Oracle исключил такую конфигурацию из прайс-листа. А продавцы везде суют именно 1/4 потому что пролезает по цене.

    Надеюсь теперь понятнее.

    >критика, особенно критика людей должна быть корректной.
    >На это можно тоже корректно обратить внимание.

    Хорошо, согласен. Приведи пример некорректности в моем случае и я исправлю пост.

    PS

    Уже совсем смешно про желтую прессу, наезды, когда у меня соавтор блога из Oracle. Это единственный блог в мире в котором пишут люди из таких двух разных компаний. Да прежде всего я бы вынес отсюда Данилова который непрерывно несет пургу про ломающиеся оптоизоляторы в IBM если бы хотел наехать. И если даже этакой блог вызывает неудовольствие то точно надо что-то править в консерватории.
    Я самый толерантный человек в мире -))))) Ну и самый скромный тоже.

    ОтветитьУдалить
  11. Дима, с Экзадатой я привел абстрактный пример, сделав упор на эмоциональности, как это выглядит со стороны.

    Пример некорректности - тот же пост про Нетеззу, что далеко ходить. Подумай, как его можно было бы переписать, чтобы он был больше про объяснение разницы в технологиях, а не про то, что человек ее сделавший ничего не понимает ни в чем.

    P.S. Если хочешь, можем кофейку как-нибудь попить, я тебе подробнее объясню суть несогласия. Штука не в том, что мне что-то не нравится. Есть куча людей, думающих так как я, и не только в Oracle. А "это жжж - неспроста".

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный15/7/11 1:48 PM

    Андрей,

    Мне очень не хватает возможности попить кофе с Димой Волковым. Ты за меня одну маленьку чашечку выпей пожалуйста. Если Волков согласится конечно. Но он согласится. Я знаю.

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный15/7/11 1:57 PM

    >> Да прежде всего я бы вынес отсюда Данилова

    8^0

    Ну а тока пару раз про оптоизоляторы пургу нес. Просто нужен был пример что такое FUD :^)

    Ну и один раз назвал японский SoftBank банком.

    :^)

    ОтветитьУдалить
  14. Серега,

    Видишь, все-таки есть недостатки и в UK. Волкова там нет :)

    ОтветитьУдалить
  15. >Но он согласится.
    Я всегда за, но вот интересно Андрей один придет или с кузнецами ? *делает несколько выпадов, правый хук, левый хук, потом в раздумьях кладет вместо макбука в сумку iсмит-анд-вессон, версию 2.5 ...*

    ОтветитьУдалить
  16. Дима, ты думаешь я один не справлюсь?Я же тяжелее тебя кг на 30 :)

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный15/7/11 2:24 PM

    Волкова в UK нет, это да! Я бы ему тут по попе надавал за хулиганство. И кепку эту синюю отобрал :^)

    Кстати, про Кевина Клоссона Волков интересную ссылку привел.

    Дмитрий Волков и Квевин Клоссон ушли из Oracle примерно в одно время. И оба ушли к конкуренту. Оба ведут блоги. Мне было интересно сравнить как поведут себя эти люди в богах. Корреляция действительно присутствует.

    ОтветитьУдалить
  18. Какая шикарная Санта Барбара... пошел за попкорном.

    Спасибо Андрею, Алексею и Ольге за презентацию BI, Exadata и GoldenGate в Питере! Хотелось, конечно, про Exadata подробнее. С примерами запросов, планов. А если бы живой VPN и онлайн демонстрацию это был бы хит!

    ОтветитьУдалить
  19. Сергей, ну это в планах тоже есть. Может быть организуем что-то такое совместно с партнерами.
    За попокорном поздно пошли.
    Я думаю, что позиции сторон уже выяснены :)
    И про GG рассказывал Александр (Рындин)

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательно, будем ждать приглашения от Форса.

    Точно, Александр. Был не прав, прошу простить. По интернет привычке Alex-андры всегда превращаются в Alex-еев и наоборот.

    ОтветитьУдалить
  21. > это подход желтой прессы

    Сначала эти люди называют меня желтым червяком, затем

    >критика людей должна быть корректной.

    обвиняют в некорректности, а после

    >Может быть организуем что-то такое совместно с партнерами.

    занимаются рекламой собственных мероприятий в моем же блоге, зная где я работаю. Обхохочешься.

    "Сила брат, она в правде" (C). Я самый толерантный блогер в мире.

    ОтветитьУдалить
  22. Что вы спорите?? Посмотрите на заголовок этого блога: Dsvolk Oracle News. Какие еще нужны доказательства? :-)

    ОтветитьУдалить
  23. Так, несколько комментов назад ты сказал, что "это единственный блог в мире в котором пишут люди из таких двух разных компаний"

    А теперь пишешь, что мероприятия одной из компаний, участвующих в написании блога нельзя упоминать.

    И где тут толерантность?

    ОтветитьУдалить
  24. Сотрудник - это тот кому деньги платят за работу. Я думаю Дмитрий Волков был бы не против такого сотрудничества ;-) А если денег нет, то глубокие знания в области технологий Oracle это ещё не повод говорить что он весь Ваш. Он - гуру, и он НАШ со всеми недостатками! И мы его любим и уважаем именно за то, какой он есть. И пусть несет что угодно про IBM :-)

    ОтветитьУдалить
  25. >Сотрудник - это тот кому деньги платят за работу.

    +100500. Сергей Данилов так хорошо считающий обычно деньги пропускает в этот вопрос в данном случае.


    >Я думаю Дмитрий Волков был бы не против такого сотрудничества ;-)

    Я чту уголовный кодекс. И пункты контракта, который подписываю. Контракт - против.

    Вот выступление в рамках RuOUG - это пожалуйста, но в Oracle никто не знает что это за организация, бу-га-га.

    >И мы его любим и уважаем именно за то, какой он есть

    Вот это приятно, спасибо !

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный18/7/11 5:11 PM

    Сорри, про деньги забыл :^)

    ОтветитьУдалить
  27. >А теперь пишешь, что мероприятия одной из компаний, участвующих в написании блога нельзя упоминать.

    Ну где я написал что нельзя упоминать? Я написал "обхохочешься" исходя из контекста предыдущих заявлений. И это так -) Обхохочешься.

    ОтветитьУдалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. В принципе, Дмитрий - профессионал, и по барабану в какой компании он работает. Главное - он продвигает базы данных.

    А то, что он старается подловить Oracle на неточностях и вранье всяком, говорит о том, что он к Oracle всё ещё неравнодушен.
    Но то, что он постоянно пыряет оракловых сейлов, это хорошо. В результате дискуссий Netezza vs Exadata рождается что-то похожее на более объективный взгляд, чем презентации. И оно позволяет узнать не только о Netezza (я-то правильно это слово пишу?), но и Exadata. Так что в этом смысле Волков льет воду и на колесо мельнцы компании Oracle тоже.

    Пускай выводит Марка и остальных на чистую воду. Мне как человеку, использущему Oracle, от этого больше пользы чем вреда, это точно. Главное - не перессорьтесь. :) А то дискуссии уже идут в стиле "сеча была зла и люта".

    Прошу прощения за поздний ответ - был занят, сдавал экзамен по Oracle. :)

    ОтветитьУдалить
  30. Денис, спасибо за комментарий !

    ОтветитьУдалить