RAC DD4D "в старом составе" -- сумашествие, реальность или и то и другое?

"Серая Шейка осталась на реке одна и долго провожала глазами улетевший косяк. Скучно ей было одной, и она все думала про своих улетевших братьев и сестер."

(Эпиграф в стиле семинаров серии Oracle mig-RAT-ion)






Так как я не увидел ни одного комментария, оспаривающего очевидный факт того, что Дмитрий Волков это сотрудник Oraсle (а увидел, наоборот, комментарии подтверждающие это), то мне очень интересно узнать, что Вы думаете про теоретическую возможность проведения семинара RAC Deep Dive for Developers в его классическом виде?


Концепция:

* Состав оригинальный: Волков, Мельников, ну и Данилов
* Плюс, естественно, подтянутся коллеги из Oracle
* Плюс, естественно, подтянутся коллеги из IBM (это другие коллеги, не Волков).
* Oбязательные доклады одного или двух приглашенных заказчиков по результатам внедрения RAC на железе IBM
* Помещение в IBM. У IBM есть шикарная комната для семинаров. Вообще, московский офис IBM просторнее, чем Oracle (Надо признать, что тут IBM имеет реальное техническое преимущество)
* Регистрация классическая, на блоге -- как и было раньше
* Предпочтене отдается группам разработчиков от одной организации
* Критерий отбора на семинар: сочинение на тему "Мой следющий крупный проект RAC. Сроки и бюджеты." (Вам потом позвонят из IBM и из Oracle)
* Если Вы уже были на семинаре, то должно быть внятное объяснение зачем Вы хотите попасть на него во второй раз (еще один более сложный проект на RAC?)
* Поддержка RuOUG. Андрей Криушин? Евгений Горбоконенко?
* Дисциплина будет конролироваться лично мною.

Для этого одновременно должны произойти следуюшие вещи:

* Заинтересованная аудитория. Критическая масса в 100 человек.
* Мельникова должно "отпустить начальство". Начальство Мельникова работало в IBM, поэтому проблем быть не должно (начальству всяческое уважение и почетное VIP место в первом ряду).
* Волкова должно "отпустить начальство". Начальство Волкова к сожалению не работало в Oracle, поэтому тут очень большие риски.
* Волков должен хотя бы на неделю перестать вонять про Oracle
* Данилов должен приехать с новыми интересными докладом
* Должны найтись интересные технические докладчики про RAC на железе IBM
* Маркетинговая поддержка IBM и/или Oracle

Мне интересно что Вы думаете на эту тему.

Мне также интересно, если проект развалится, то в каком именно месте. Недостаток слушателей или что-то еще?

P.S. Картинка заимствована отсюда.

P.P.S. Эпиграф не про меня. Мне в UK хорошо. И не про Волкова. Ему в Oracle тоже хорошо. Эпиграф наверное про Игоря Мельникова? :^)

14 комментариев:

  1. Анонимный16/7/11 12:45 AM

    >> приду послушать

    Один есть. Нужно еще 99 человек :^)

    ОтветитьУдалить
  2. Анатолий Бачин16/7/11 12:00 PM

    очень бы хотел присутствовать и поучаствовать в в подобном семинаре (хотя бы для того, чтобы можно было (опять же если нужно) сравнить с нынешний уровень с тем, что было в самом начале).
    Анатолий Бачин

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный16/7/11 12:04 PM

    >> Анатолий Бачин

    О! Будет фотограф профессионал :^)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и меня плюсаните что ли, если успеете собрать людей и организовать мероприятие до сентября, то я приду)

    ОтветитьУдалить
  5. Че-то я смотрю, Серега, ностальгия тебя совсем замучила?

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный16/7/11 11:51 PM

    Андрей, вовсе нет. В UK не соскучаешься.

    Тут две вещи:

    1. Мне ребята из московского офиса написали что у них есть идея провести семинар по RAC типа Deep Dive и спросили интересно ли мне. Я сказал что интересно. Ну а тогда и Волкова надо звать с Мельниковым.

    2. Мне интересно понять, что если это станет не возможно, то из-за чего это сломается?

    PS кстати, сюда теперь Грановский перебрался. В соседней деревне поселился.

    ОтветитьУдалить
  7. Про Грановского, естественно, знаю. Он же у меня в отделе был. Ты там помоги ему советом, как более опытный :)

    Идея, конечно, хорошая.
    Обо что может сломаться - это как раз я тебе лучше приватно расскажу.А может и не сломаться.

    ОтветитьУдалить
  8. Исабаев Самат27/7/11 12:53 PM

    Конечно же было бы интересно данное мероприятие. У мну проектов по RAC не предвидится, так что обманывать не буду - интересно самому лично. Так что если будут своб. места, то с удовольствием поприсутствовал бы.

    ОтветитьУдалить
  9. Исабаев Самат27/7/11 1:07 PM

    Имхо, для набора кворума стоит запостить сабж по списку рассылки RuOUG + sql.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Дело не совсем заглохло?

    ОтветитьУдалить
  11. дело за офисом Oracle. если они согласятся - я готов выступить. Но похоже они очень заняты Exadata, некогда про RAC рассказывать -)

    ОтветитьУдалить