OOW. Day 0

Я обновлю этот пост как только появятся подробности.

Update 1. Если вы найдете очень интересную сессию (или вот тут)  на OOW - дайте мне знать и возможно я попаду на нее и расскажу/добуду презентацию -)

Update 2. Две клевые и по настоящему бесплатные программы: Oracle Mobile App, с помощью которой можно следить за новостями, и Oracle Support Mobile с помощью которой можно можно мучить Oracle Support практически круглосуточно -) 

Oracle Open World еще не начался,   а новостей уже высыпалось целая туча. Но если все предыдущие требовали от вас  немедленно купить новую красивую железку,  то вот настоящая хорошая новость - Oracle обещает что  Hybrid Columnar Compression будет поддерживаться в 11.2.0.3 (?, который уже вышел !) если у вас  Sun ZFS Storage Appliances или  Pillar Axiom Storage.  Что ? опять нужно что-то купить ? -(  Я надеюсь что будет достаточно только ZFS Storage Appliance Software. Я надеюсь.

Многие помнят, что HCC была в бете 11.2 и потом Oracle решил оставить эту возможность только для Exadata.

Комментариев нет:

Отправить комментарий